Звонят клиентам и предлагают застраховать риски банка

Пару лет являюсь держателем карты “Связной банк”. Пока всё было (и, надеюсь, будет) отлично. Банк один раз даже удачно опротестовал операцию, за что ему огромное спасибо (хотя там, наверняка, всё просто было – авиа агентство для возврата средств за сданные билеты для чего-то добивалось переслать им по открытому каналу реквизиты карты, чего я делать не желал).

Но сейчас они мне воспоминание о для себя очень подпортили – позвонили и предложили застраховать карту от мошенничества (программка “Защита карты”). Т.е. выходит, что они предлагают клиентам застраховаться от того, что у банка украдут средства (со счёта клиента).

Я вроде бы понимаю, что в действительности у нас банки после жульнических транзакций средства клиентам возвращать не обожают, имеют ушлых юристов, подкупают арбитров и т.п. Но вот так в открытую звонить клиенту и предлагать ему за свои средства застраховаться от того, что банк не захотит соблюдать законодательство, как-то удивительно.

На данный момент, правда, некий мутный закон приняли, обязывающий клиента в течение суток сказать банку о краже средств с его счёта. Но, как мне кажется, очень сущности дела это не меняет.

В целом отзыв без оценки, потому что с одной стороны банком очень доволен, с другой стороны настораживает это их предложение застраховаться от нелегальных действий со стороны банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *