Звонки из банка

Почетаемые читатели портала банки.ру, а так же руководители “Лето Банка” желаю с Вами поделиться, как работает отдел hard collection (просрочка выше 90 дней).

Я не являюсь и не являлась клиентом Лето банка либо ВТБ24, я не давала вашему банку согласия на обработку индивидуальных данных, также обработку данных моих родственников. Я знаю Вашего должника, по которому вы звоните мне, но я с ним в разводе с 2003 года.

Сейчас в 11:53 мне поступил звонок как я понимаю из отдела по розыску клиентов. Я была у дантиста и мне было не очень комфортно гласить, но сотруднику я растолковала, что с клиентом не общаюсь и место положение мне непонятно. На что сотрудница мне схамила, дальше через каждые 11 минут мне стали поступать звонки автоинформатора. В контакт центре банка, мне произнесли что моих телефонов в базе данных нет, что заемщик такие телефоны не предоставлял, а коллекторы, напротив начали гласить что должник указывал мои телефоны. По сути, должник моих телефонов не знает, и поверьте мне, он для себя не неприятель, чтоб мои телефоны оставлять в банках.

1) Сейчас на мой номер мобильного телефона поступило 46 звонков от автоинформатора.

Как выяснилось, моей бабушке, 80 лет поступали звонки и на домашний и на мобильный телефон, поначалу звонок сделал сотрудник, позже автоинформатор примерно еще 70 звонков. На данный момент у нее давление 227/184, бабушка только после операции ей нельзя волноваться, а здесь такие сюрпризы.

2)Своими звонками, вы во первых наносите мне чувственный вред, потому что я не желаю слышать вообщем ничего о собственном бывшем супруге, мне представьте для себя больно слышать о человеке который когда-то сделал больно мне и моей семье. Огромное Вам спасибо , что напомнили мне, что у меня когда то была семья!
3) На данный момент время час ночи и звонки продолжают поступать, как на мобильный телефон так и на домашний, это как минимум хулиганство с вашей стороны. А у меня малыши, которые полностью не при этом, к задолженности вашего должника.
4) Своими звонками вы несете мне репутационные опасности. Почему коллеги по моей работе должны знать о том что у меня происходит? Кто Вам дает такое права лезть в мою жизнь?
5) естественно вы сделали не реально хорошо, что запускаете автоинформатор с неведомого номера телефона, также, что волшебство бот не гласит из какого же банка он звонит! Просто можно свалить на хоть какой другой банк и к вам не придерешься, здорово обошли закон! Но ведь все очень ладненько складывается, поначалу звонит женщина из вашего банка, а позже принципно дает аналитикам задание что бы запустили автоинформатор.

Еще желаю направить внимание, что коллектор отвечающий на звонки по тел 925009**** ведет себя не подобающим образом, он лицо банка, а говорит как парень из 90х.

Чувств я получила довольно за нынешние день, прошу вас дать ответ в течение 12 часов, кто вам отдал разрешение на обработку моих индивидуальных данных и проверку меня в разных БД, кто вам отдал право вмешиваться в личную жизнь мою и моих родственников и когда окончиться телефонный терроризм который вы устроили мне и моим родным и на каком основании мне звонят ночкой.

Ответ я желаю получить не позже 04 ноября 12 часов денька на собственный адресок электрической почты обозначенный в контактах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *