Жалоба на нежелание банка нормально работать при изменившемся материальном положении

Недобрый вечер! Я относилась к Райффайзенбанку – как банку с неплохой репутацией, как с суровому банку. Но последнюю неделю банка ведет себя просто как ребенок, пытающийся по-детски показать свое приемущество.

Ситуация последующая – в конце июня 14 г компания, в какой я работала закрылась. Как пришла трудовая книга из Москвы, то я сходу дошла в наиблежайшее отделение Райффайзенбанка с оригиналом трудовой книги и написала заявление на реструктуризацию 17.07.14 по кредитной карте. 2 года я исправно вносила платежи, но с июля 14г. у меня тяжелое вещественное положение. Но сотрудник банка, принимавшая у меня заявление, сходу предупредила, что по кредитным картам всегда отказ. Мне и пришло смс-уведомление через 3 денька об отказе. С августа я не смогла заносить полные платежи, при всем этом выслала заказное письмо повторное от 27.09.14 об разъяснении собственного томного денежного положения и запросила выписку по стоянию счета. Желаю отметить, что на 12.11.14 я так и не получила ответ в письменном виде на отправленное мною письмо, хотя я высылала заказным и банк все мои письма получал.

Сейчас мне перечислили хоть какие-то средства на зарплатную карту, но банк взял и заблокировал мою зарплатную карту. Банк не принял во внимание все происшествия появления проблемной задолженности и того денежного положения, в каком я нахожусь на этот момент, не оценил моего добровольческого порыва урегулировать конфликт мирным методом и занимается каким-то детским садом методом рассылки сообщений через социальную сеть в контакте. Ранее мной не один раз были ориентированы Вам определенные предложения по выходу из сложившейся ситуации в досудебном порядке.

Желаю Вас предупредить о том, что Ваш отказ от досудебного урегулирования квалифицируется по статье 404 ГК РФ, как Вина кредитора, в согласовании с пт 1 которого кредитор специально либо по неосторожности способствовал повышению размера убытков, причиненных неисполнением либо ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

В случае отличия моей претензии буду обязан (а) обратиться в трибунал за защитой собственных потребительских прав и, не считая вышеуказанного, я буду добиваться полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Трибунал также своим решением при ублажении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной трибуналом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольческого порядка ублажения его требований.

Взываю к Вашему благоразумию и предлагаю Вам решить спор в досудебном порядке в рамках процедуры медиации. Я ТРЕБУЮ в течение 3 дней разблокировать мою зарплатную карту.

Ответ прошу сказать в письменной форме в срок до 24 ноября по адресу: 443079 г.Самара, ул.Гагарина, д.58, кв.46

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *