Заявку на получение денег в Сбере нужно делать ногами

Привык к тому, что когда необходимо снять средства со вклада звонил в отделение Сбера (было прямо на работе) и на последующий денек без заморочек подвозили. При попытке сделать тоже около дома с обыденным “общественными” отделениями вышел увлекательный облом. Конкретно НЕ БРАЛИ ТРУБКУ. Никогда, испытано 10-ки раз. Исключительно в одном самом небольшом отделении это время от времени удавалось. Вот, для конкретики, адреса этих 4-х отделений:
М. Бауманская:
– ул. Малая почтовая д. 5/12 строение 2: 8 (499) 261 2888 – удавалось
– ул. Аптекарский пер., д. 10/1: 8 (495) 632-13-81
М. Авиамоторная:
– ул. Авиамоторная, д.10: 8 (499) 763-5604
– ул. Лефортовский Вал, д.16: 8 (495) 918-17-78.

При личном посещении “труднодоступного” отд. на Аптекарский пер. честно произнесли, что не берут сознательно, т.к. “нет времени”! Я выпал в осадок. 1-ое, а зачем тогда в справочнике телефон? Почему в других банках берут трубку? 2-ое, пришел я ногами подать заявку, что на меня время не тратится? В чем их экономия времени?
Ну и самое главное, почему в 21-м веке необходимо приходить ногами делать заявку. Заявка (инфа на самом деле) должна летать по проводам, а не как в Старой Греции доставляться марафонским гонцом.

Сам за их стал выдумывать решение. 1-ое что пришло в голову, электрическая заявка. Позже сообразил, что если на звонки не отвечают, точно также не будут читать и заявки. Т.е. заявка должна идти через Центр с указанием отделения, куда привести средства, чтоб исключить “очень загруженные” отделения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *