Затягивают рассмотрение финансовой претензии

Хороший денек. Кредитный контракт №9258-9258-Z333-CC-S-QSFWG5-144 от 11.10.2012. Являюсь неизменным приличным клиентом Росбанка. Беру у их повсевременно кредиты в протяжении пару лет. Но что у их не нравится – нередко происходят технические сбои в оборудовании, из-за которых мучаются клиенты.

Так 10 февраля, как и полагается заблаговременно, вечерком поехал оплачивать собственный кредит в круглопосуточный банкомат по адресу Ямашева 82, но банкомат, не впервой уже, по техническим причинам не воспринимал средства. В конечном итоге я решил проехать в банкомат по адресу Дементьева д.22. приехав на место, запихнул купюры в размере 12.800 руб в банкомат. Банкомат купюры принял вовнутрь и на дисплее высветилось сообщение “ВАШИ Средства ЗАДЕРЖАНЫ” и никакой чек не был выдан.

Вообще деньги не были зачислены на мой счет. На последующий денек решил приехать в данное отделение и мне произнесли написать финансовую претензию и непременно внести снова средства, но уже через кассу на мой лицевой счет, что я и сделал и произнесли, что ожидайте вам позвонят произнесут о решении. Мне позвонили через 2 недели, спросили: а есть ли у вас чек. Я ответил, что чек мне не выдали. Женщина на другой полосы ответила, что банк просит чек.

Прошел месяц. я решил съездить снова в данное отделение. Менеджер по клиентам ответила, что ничем посодействовать не может, сославшись на то, что она ничего не решает, а решает определенное подразделение банка, которое пока не отдало никакого ответа. Прошел месяц, а завтра у меня снова дата еще одного платежа, у меня вопрос неуж-то до сего времени не провели инкасацию?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *