Затягивание сроков расторжения кредитного договора

Хороший денек! 21/03/2015 мною был заключен контракт о предоставлении услуг, для оплаты которых от моего имени компания заключила кредитный контракт, в согласовании с которым банк 22/03/2015 (воскресение) предоставил мне кредит. 23/03/2015 я обратилась в ДО Краснопресненский с просьбой расторгнуть кредитный контракт. Сотрудником банка сказал, что средства со счета уже ушли в счет оплаты услуг по договору, нужно обращаться в компанию, расторгать контракт и приносить извещение в банк. Тогда контракт с поставщиком услуг был расторгнут, извещение о расторжении было предоставлено в банк.

На мою просьбу расторгнуть контракт и выкрасить начисление процентов был получен отказ, целевый необходимостью проведения внутрибанковских процедур (до 10 рабочих дней) для принятия окончательного решения о расторжении кредитного контракта.

Обратившись повторно через обозначенный срок с заявлением о расторжении вновь получила отказ, при этом сейчас срок рассмотрения моего заявления о расторжении был озвучен от 10 до 30 рабочих дней. При всем этом выяснилось, что сотрудником ДО Краснопресненский была предоставлена недостоверна информация. Деньги в полном размере кредита мой счет не покидали, в компанию не перечислялись. Другими словами практически кредит получен и применен не был, деньги мне на руки не выдавались, да и не покидали банк. Также сотрудник направил внимание на тот факт, что не зависимо от решения банка мне нужно будет оплатить проценты за фактическое время предоставления кредита. На мой комментарий о том, что деньги в полном объеме счета не покидали, и что желание погасить задолженность и расторгнуть кредитный контракт было доведено до банка в письменном виде на последующий денек после зачисления кредита на мой счет, сотрудник банка ничего ответить не сумел.

Прошу уточнить, чем вызвано нежелание банка расторгнуть контракт? Понятно, что процентный доход – база Вашего бизнеса, но для чего искусственно препятствовать желаниям и потребностям клиентов?

Раздельно хотелось бы отметить непрофессионализм служащих кабинетов банка, принимавших заявления: не хотелось бы обобщать, но в первом о (ДО Краснопресненский) сотрудник не сумел уточнить состояние счета, а во 2-м (ДО Профсоюзный) присутствовало откровенное хамство, выражавшееся в комментах: “сколько банку необходимо – сколько будете ожидать и проценты за этот период времени платить”, сопровождавшихся постоянными улыбками. Наверняка, за клиентоориентированность и профессионализм им не платят.

Внушительно прошу в кратчайшие сроки принять положительное решение по многократным заявлениям и закрыть кредитный контракт #  115857770. Служащих отправьте на обучение, с клиентами так нельзя разговаривать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *