Зарплатный проект

Хорошего времени суток!

Желаю поделиться своим опытом обслуживания в ОАО АКБ «РОСБАНК» Генеральная лицензия №2272 от 20.08.12г. веб-сайт: http://www.rosbank.ru/ru/

Компания, в какой я работала, решила открыть для малого количества служащих зарплатные карты в РОСБАНКе за определенные призы. Я попала в перечень этих служащих и столкнулась с неувязкой снятия наличных с банкомата этого банка. Банкомат наличные средства не выдавал. Пошевелила мозгами, что в банкомате завершилась наличка и решила снять в другом банкомате банка. И потерпела беду. После этого поехала в наиблежайшее ко мне отделение банка на ст.м. «Сенная». Там как досадно бы это не звучало, мне и другим клиентам банка не удалось снять наличные средства. Обратились к сотрудникам банка – оказалось некий сбой в работе банкомата (банкоматов, если учитывать, что я побывала в нескольких в течение недели). При этом оплата со счета на счет в банкомате проводилась, а вот наличные почему-либо не выдавал. Делему решили выдачей денег из кассы.

Я уволилась и решила закрыть карту за ранее заблокировав ее по телефону. Для закрытия счета нужно было приехать в одно из отделений банка и написать заявление, что я и сделала. Сейчас вышло событие, из-за которого я решила написать своё мировоззрение по поводу «работы» РОСБАНКа. Я получила предупреждение от сотрудника РОСБАНКа о том, что так как я сейчас не в зарплатном проекте, то и комиссия за смс-оповещения для меня будет по двойному тарифу. Выслушав от меня информацию о том, что я заблокировала карту и в отделении банка на «Сенной» написала заявление о закрытии счета. Ответил, что у него таковой инфы нет и потому мне необходимо повторно приехать в отделение банка и написать заявление. Карту при мне сотрудница банка разрезала, сказала, что счет закрыт и остаток наличных на карте был снят, хотя как сказал сотрудник банка по телефону, на счете осталось 48 руб. В общем, я повторно должна растрачивать своё время для того, чтоб разобраться в ситуации и чтоб не остаться в должниках перед банком за «смс-информирование» 96 руб. за месяц. К огорчению, не смогу сказать фио сотрудника так как он не представился и отказался дать данные управляющего. Сотрудник только отдал фио уволенного управляющего отделения банка на “Сенной”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *