Закрыли карту находясь за границей!

Нахожусь в Испании, карта работала, без заморочек. 12 ноября не сумел выполнить покупку в обыкновенном магазине, позвонил в ситифон, – 5 евро за 10 минут в голосовом меню и на идентификацию со спецом. Женщина сказала, что карта закрыта и причину сказать не может, но будет уточнять и перезвонит. В этот вечер ещё работал банк онлайн.

На последующий денек естественно никто не перезвонил и я снова трачу евро средства на звонок и сопутствующие процедуры, женщина повторила слово в слово ответ собственной сотрудницы с предшествующего денька! Наличных средств не настолько не мало, желал перекинуть через веб банк, как досадно бы это не звучало вход в онлайн банк уже был не вероятен! Снова звоню в ситифон, сотрудник Ом-в докладывает мне, что я не могу пользоваться онлайн банком, т.к. счета заморожены! Причину так же именовать не сумел и предложил перезвонить в пн. Выходные я провел в аэропорту, это единственное место, где я мог находится круглые сутки безвозмездно. Звонок сейчас ни к чему не привел, по прежнему соответственная служба разбирается, ответа получить не могу. Жду перевод по Вестер Юнион, что бы приобрести билет и поесть!

Боюсь представить, что бы делал, если б в сей раз поехал со своим ребенком!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *