Заказ пластиковых карт через интернет – фикция!

В конце марта 2012 года на веб-сайте Сбербанка оформил в электрическом виде заявку на получение пластмассовой дебетовой карты Mastr Card Standart. Мне позвонили только через неделю, чтоб подтвердить статус моей заявки. Как и написано на веб-сайте, обратился в отделение (в которое просил доставить карту) за готовой картой, через 3 недели после звонка, т.е. в конце апреля. Кассир сказала мне, что карточка не только лишь не пришла, но к тому же не зарегистрирована в системе! Взяла у меня номер телефона, обещала позвонить. Звонка я так и не дождался.

Пришел через неделю. В конечном итоге кассир очень длительно находила мою заявку и произнесла, что на моё имя нет никаких заявок на карты! Пришлось мало поругаться, после этого у меня снова взяли номер телефона и обещали перезвонить. В сей раз перезвонили через 1,5 часа. Сказали, что “у их там” произошёл “некий сбой” и моя заявка перерегистрирована 04.05.2012 и мне придется ожидать ещё 3 недели.

06.06.2012 пришел в отделение банка. Девицы очень длительно находили по всем пакетам и закромам и в очередной раз сказали, что карточка не готова. Предложили придти попозже и в очередной раз со словами “оставьте Ваш номер, мы Вам позвоним”, я в 3-ий раз написал на бумажке собственный номер телефона.

Результат: я оформил заявление на веб-сайте Сбербанка в конце марта. На момент 6.06.2012 карточки нет и никто не может мне сказать когда появится.

Сейчас по кредитованию физических лиц. Когда пришёл брать заявление на кредит, мне выдали анкету и небольшой квиточек, распечатанный на компьютере, в каком было указан перечень нужных документов. 8 пт в этом квиточке значились ксерокопии ИНН и страхового пенсионного удостоверения. Ни на одном информационном ресурсе Сбербанка не сказано про необходимость ксерокопий этих документов.

В отделении, в каком я повсевременно пробую “обслуживаться”, в отделе приема заявок на кредиты работает 1 человек, хотя столов 4. На оформление одной заявки она растрачивает 40 минут. Вопрос. Как человек, работающий с 9 до 18 часов без способности отлучится с работы, способен подать заявку на кредит, если отдел кредитования работает до с 9 до 19? Каким образом должны сложится звёзды, чтоб, придя в 18:20 в отделение, работник на приёме документов был свободен и очереди в 4 человека не было? Кстати, хотя отдел и работает до 19, начальницы отдела после 18 на месте не бывает. Потому приходится писать сюда, а не решать делему на месте.

Результат: уже 3 денька просидел с 17:30 до 19:00 в отделении, пытаясь дождаться, когда же банк соизволит принять у меня документы на рассмотрение заявки кредитования.

Постыдно должно быть за такую работу, господа и дамы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *