Забота о сотрудниках…

Хороший денек!

У меня кредит в банке. Оплату кредита произвожу очень нередко в филиале ДО “Площадь Маркса” (ул. Ватутина,23). Всегда поражаюсь как высоко развиты у служащих банка клиентоориентированность и стрессоустойчивость. В банке повсевременно огромные очереди в отдел обслуживания физических лиц. При всем этом работают, обычно, два сотрудника. На негатив вялых от очереди клиентов всегда отвечают ухмылкой и успокаивают, гасят конфликт.

Сейчас я, как обычно, поехала оплачивать кредит и не могу удержаться, чтобы не бросить собственный отзыв!

Почетаемые руководители банка! Прошу направить внимание на то, что ваши сотрудники не боты по приему заявлений! Сейчас два часа ждала собственной очереди! Работала всего одна девченка! Клиенты нервничают, есть неадекваты полные! А девченка всем улыбается и работает… В таком режиме она даже воды не может для себя налить! Я, естественно, понимаю, что это её работа, но в каждом суровом заведении, каким является Ваш банк, есть сотрудники, анализирующие нагрузку и очень неприятно созидать как Банк относится к своим сотрудникам… Работа с клиентами – самая непростая часть в вербовании и нужно сберегать тех, кто сохраняет и наращивает статус Банка.

Прошу прощения за эмоции – издавна не лицезрела такового изымательства над сотрудниками!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *