Заблокированы карты

Практически 5 лет являюсь клиентом РайффайзенБанка. Никогда не допускала задержек и просрочек по обязанностям.
В дек. 2008 г., как обычно, получила смс-сообщение о сумме малого платежа по кредитной карте. Платеж занесла в полном объеме и в срок. После этого продолжила воспользоваться кредиткой. Честно сказать, я меньше всего задумывалась – снял банк комиссии и % либо нет. Но к тому моменту, когда банк произвел списание собственных доходов, средств на карте уже не было, т.е. вышло превышение лимита.

В 1-ый рабочий денек после новогодних каникул мне позвонила сотрудница банка и мы условились, что в течение максимум 2 дней я внесу платеж. В обозначенный срок я через банкомат желала внести средства на кредитку, также на дебетовую карту (через нее я погашаю взятый в РайффайзенБанке кредит наличными). Но обе карты были заблокированы.

Дозвониться до отдела по работе с просроченной задолженностью – просто нереально, все, чего я достигнула – бросить на автоответчике сообщение, чтоб мне перезвонили. Но сотрудники этого отдела как-то не удостоили меня своим гулком. Также я выслала письмо в филиал банка в Санкт-Петербурге. Ответ на письмо не поступил.

Спустя месяц мне таки удалось пообщаться с сотрудником банка – но она, не вникая в ситуацию, просто повторяла, что я должна внести сумму с учетом пеней. Пени я считаю безосновательными, т.к. не отыскала в документах, которые получила преждевременное в банке, ссылок на то, что банк перекрывает все карты даже на внесение средств. Также считаю, что в моем случае конкретно деяния работников банка приводят меня к доп.затратам, связанным с пенями. А так как все мои воззвания остались без ответа – сумма просрочки выросла и стала для меня несколько проблемной для единовременного погашения. Фактически, на данный момент я оформляю письмо в центральный кабинет банка в Москве.

Кто еще был в схожей ситуации?

От администратора: Когда (дата, время) и каким методом оплачивали кредит в декабре 2008 г.? Когда и по какому телефону пробовали дозвониться до отдела по работе с просроченной задолженностью?

NatashaD: Средства были внесены в декабре через банкомат мгновенного зачисления. В банк звонила по телефону – (812) 334-4343. На автоответчик оставила информацию для отдела работы с просроченной задолженностью (после того как оператор меня соединил с этим отделом) – приблизительно 15-17 января 2009, позже приблизительно 20 числа. Письмо в центральный кабинет в СПб выслала 27.01.09, в Столичный кабинет – 28.02.09.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *