Заблокировали кошелек

Предыстория как и у всех ординарна, “киви” кошельку уже не один месяц, употреблялся неактивно, в главном для оплаты Веба, да пополнения счета. Но в ближайшее время “оборот” вырос, не ну как вырос, 8000р за месяц это по моему совершенно мало. Заблокировали тогда когда на счету оказалось 4600р. И после пробы перевода их на счет в Альфа Банке. (13 дней вспять.) Далее мне как и соткам.. не не соткам тыщам людей пришло СМС оповещение с удовлетворенной новостью.
 
*QIWI В целях безопасности ваш Visa QIWI Wallet заблокирован. Для ускорения разблокировки обратитесь в службу саппорта по тел. 8-800-301-11-31 либо в разделе “Помощь” на веб-сайте qiwi.com выбрав тип воззвания “Разблокировать кошелек”*

Сразу бросился в раздел “помощь” регистрировать заявку. К слову сказать на страничке этой нет ни слова про то что Непременно необходимо приложить копии документов, это моя 1-ая претензия! После этого мне ответили только 15 окт. (10 дн. вспять) 

  • Здрасти, почетаемый Юзер!
    В целях обеспечения безопасности денег, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
    Для рассмотрения Вашего воззвания, в ответном письме нужно предоставить:
    – копию контракта с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь обладателем этого номера;
    – копию паспорта, на который оформлен данный контракт;
    – копию разъяснения экономической сущности операций (должно быть написано от руки, нужно также поставить дату и подпись).
    Паспорт и контракт должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при неплохом освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по бокам документов.
    Разъяснение экономической сущности операций должно быть отлично читаемым, документ нужно предоставить или в виде фото, или в виде отсканированной копии. Срезы по бокам документа не допускаются.

Фотоаппарата, не имею, взять негде, а приходить в фотоателье со словами “мне здесь нужно паспорт сфотографировать” по последней мере удивительно! Ну и не считаю, что отсканированные документы не являются подтверждением, ну тем паче когда есть не плохая копия паспорта! Хорошо выслал отсканированные документы, прямо как есть сходу со сканера в почту.

Ответили вновь далековато не сходу 17 окт. (8 дн. вспять)

  • Хороший денек! Уточните 3 последние исходящие операции по Вашему Visa QIWI Wallet.

(Означает автоматом, что мои документы приняты так) Ведь нет никаких приреканий итд. Ну написал как есть, в электрическом виде, ну у меня не просили в сей раз рукописный текст слава богу, пишу я очень так для себя… уже лет 10 ничего руками не писал… 

Ответ прямо как по часам, такое чувство, что они специально ожидают 3 денька. 
20 окт. (5 дн. вспять)

  • Здрасти!

    В предоставленном Вами договоре не указана дата заключения. Просьба урегулировать данный вопрос.

Оказалось что в копии контракта что я взял у сотого оператора, не стоит дата заключения контракта, нет вот если б это была настоящая служба безопасности, они бы уже уточнили данные у сотого оператора, но нет! Здесь же какие то очень въедчивые чиновники которым необходимо только потому что они произнесут, и не как по другому, и без различия что с 2008 года этот номер существует и всё за одним обладателем!

Отлично, съездил вновь в салон связи оператора, после этого на эту копию поставили дату заключения контракта и новый штамп. Припоминаю, контракт не перестает быть реальным, телефон обслуживается, хозяев не менял! Выслал свежайшую копию, и продублировал в тексте письма дату. После этого приходит чудное письмо.

  • Хороший денек! Нужно предоставить фото документов, а так же указать дату заключения контракта на самом договоре.

Другими словами? На договоре стоит дата, и стоит печать! Официальная, а не какая то там. Либо они слепые? Отлично, допустим не рассмотрели (хотя отлично различима дата 07.05.2008) Но мы вновь возвращаемся к вопросу о фото, мне кажется мне всякий раз отвечают различные люди, которые даже не глядят прошлые мои ответы.

Выслал вновь отсканированные документы, к слову сказать в сей раз ВСЕ документы.  Если не устроит их это, я пожалуй подам официальную жалобу в ЦБ РФ. По тому что с ними я хотя бы могу беседовать лично, и предоставлять документы. Получать ответы на свои вопросы и самое главное, понимаю что от меня требуется.

Ну и подводя результат. 
У меня жалобы последующие на данный сервис.
1. Неправомерная блокировка денег.
2. Уклонение от вопросов на тему “почему заблокировали? Когда разблокируют”
3. Непредоставление полного перечня требуемых документов для разблокировки.
4. Отказ принимать электрические копии документов, подозреваю что это как то связано с “подделками”(будто бы трудно подделывать фото документов, не труднее чем копии, а если можешь копию, то фото точно сможешь! Ведь там к тому же качество не непременно очень не плохое, главное что бы читалось)
5. Продолжительность ответов, раз в 3 денька мало, а это ведь уже не 1-ое воззвание, и не 2-ое! Пожалейте время юзеров! 

Мои выводы!
QIWI перекрывает кошельки при активном использовании! Не пользуйтесь интенсивно обслуживанием, он годится только для оплаты маленьких счетов. Таких как Веб, мобильная связь, маленькие веб покупки.

В Своей Безопасности, у их посиживают совсем несведущие сотрудники, неспособные дать обычный ответ на поставленный вопрос, и даже корректно обрисовать собственные требования и предпосылки этих самых требований.

Судя по другим отзывам, даже полная идентификация не выручает от схожих ситуаций, а это означает что проходить её нет никакого смысла.

Совет тем кто еще не попал в мою ситуацию. Не пользуйтесь QIWI! Пользуйтесь Yandex Средствами, у их способности те же, зато к людям как к людям относятся. Совет другим юзерам попавшим в схожую ситуацию! Соберите сходу все документы. Лучше что бы хорошо насолить им, возьмите у оператора сотовой связи полную версию контракта! (Это делается по заявлению, и в центральном отделении вашего городка, как мне сказали в салоне связи)  Напишите от руки большой текст с объяснением “экономической сущности” Напишите им истинное такое сочинение “Как я воспользовался вашим кошельком” Где приблизительно по середине текста, распишете заблаговременно последние операции проведенные вами, ну я думаю 5-6 хватит, постарайтесь вспомнить, этим людям это принципиально! А не ваши официальные документы, что вы!

А позже наймите фотографа (если есть друг фотограф пригласите его!) и устройте фотосессию в стиле “Я, осень, и документы для разблокировки кошелька!” 

Я думаю это не только лишь удовлетворит их требования, да и хоть немножечко даст им осознать, что это очень тупо, по тому что перекрывает кошельки автоматом, а разгребают позже живы люди!)

А самое главное никогда не теряйте надежды  придет денек и их обяжут в конце концов обзавестись кабинетами во всех городках нашей не малеханькой страны, где живы люди будут рассматривать заявки в реальном времени, и в приемные часы, а не по электрической почте) Очереди естественно будут адские, с такими то темпами блокировок) зато документы у всех точно истинные)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *