Заблокировали карту и не исправили историю в БКИ!

Являюсь клиентом банка, и из-за того, что в январе осталась без работы, начались просрочки по кредитам с апреля.

В июле 2014 года со мной связался сотрудник отдела по задолженности, некоторый Вячеслав Леонтьевич 896478*-**-77, который обещал, что после внесения всей подходящей суммы (а конкретно 182000) мне разблокируют мои кредитные карты.

18.07 я занесла всю сумму через cash-in в ДО на Войковской. 21 июля я пришла в ДО на Белорусской и спец сказал мне, что банк закрыл мне две карты из 3-х. Ну хорошо, поразмыслила я, заморочек меньше.

На последующий денек у меня появилась новенькая просрочка, о которой я не знала, т.к. уточняла не один раз сумму внесения на карты на 18 июля.

Дальше о новейшей просрочке я выяснила в колл-центре, где мне также сказали подходящую сумму в размере 193.80 евро, которые я занесла 1 августа и произнесли, что баланс разблокируют на последующий денек!
Сейчас, 2 августа счет до сего времени заблокирован! Хотя баланс в плюсе!

После такового мерзкого обслуживания, имея все документы на руках, записи дискуссий с вашими сотрудниками, смс-сообщения и прочее, хотелось бы, чтоб банк разблокировал счет, чтоб я могла воспользоваться вашей же картой и платить все впору.

Также хотелось бы получить ответы на вопросы: почему отдел по работе с задолженностью что-то обещает? Почему не докладывает полную сумму, если лицезреют у себя дату последующего платежа? Почему информация в БКИ не обновлена, когда я с 19 июля имею на руках справку о 3-х закрытых кредитах?! Выходит, что на мне висит просрочка по Вашей сейчас вине!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *