За остатком по карте предложили ехать в Москву

Здрасти!

Сейчас пришлось посетить отделение банка “Российский Эталон” в г. Иваново (ул. Парижской Коммуны, 16), чтоб оформить КК “Классика” и перевести переплату по закрытой старенькой КК на другой счет. В конечном итоге потрачено 1,5 часа и испорченное настроение на выходные.

По порядку. Являюсь клиентом банка уже не 1-ый год – воспользовался и потребительскими кредитами, и кредитной картой. Но кредитку из-за несусветно огромных процентов пришлось закрыть. Всегда платил по всем кредитным продуктам впору и в полном размере, просрочек не было. Пригодились средства на ремонт и решил оформить КК “Классика”. Заполнили с менеджером банка анкету и сразу пришел ответ… Отказ. Был очень удивлен таким отношением банка, когда при мне, пока стоял в очереди к менеджеру, людям никогда не бравшим кредит в банке одобряли кредит по КК с лимитом 50 000 рублей. Я, естественно, понимаю, что банк вправе отказать в выдаче КК, но выплачивая в срок кредиты, я желал бы надежды, что банк тоже будет лояльнее относиться ко мне как клиенту. А выходит все напротив.

Дальше необходимо было перевести остаток моих собственных средств с закрытого счета по кредитной карте “Знатного” клиента в сумме 318 рублей 28 копеек на счет по потребительскому кредиту. Заявление на закрытие контракта по КК и перевод средств оформлял один менеджер – Резников Андрей Владимирович, как оказывается в последствии очень несведущий работник банка. Оказывается, что, когда оформляли заявление на закрытие КК, поставили галочку в графе “Получение средств через кассу банка”. Но неувязка в том, что кассы банка в Иваново нет, предположительно она раскроется в ноябре и об этом г-н Резников знал, когда оформлял заявление 19 мая 2007 года. Другое его предложение было получить в кассе банка в другом городке (билет до Москвы стоит 300 рублей в один конец). Но в конечном итоге перевод выполнили. Ранее данный сотрудник давал неправильную информацию по срокам закрытия контракта по карте.

Жалко, что уже голосовал за банк и оставил положительную оценку, но на данный момент бы поставил банку большой минус.

P.S. Желал бы выразить искреннюю благодарность г-же В. Пановой за оперативное и проф решение вопроса по появившейся у меня дилемме. Надеюсь и на предстоящее сотрудничество с банком “Российский Эталон”.

С почтением, Алексей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *