Я больше не клиент банка

Мои претензии больше к организационным моментам, а не к сотрудникам, с которыми я общался. Ситуация последующая: Еще работая в банке я сделал для себя кредитную карту, это приблизительно с 2007 года. До недавнешнего времени воспользовался данным кредитом. На самом деле я погашал проценты, время от времени переводил суммы побольше, чем начисленные проценты. Огромную часть времени должен был банку около 25 тыс.(кредитный предел 36 тыс.)

Срок деяния карты истек, но я в главном воспользовался кредитом для оплаты услуг через веб, когда не было способности пользоваться картами других банков. Все вроде было нормально, но вдруг, однажды я не сумел вспомнить логин. Вот не знаю что воздействовало, 6 лет помнил логин, а здесь вдруг бац и запамятовал. Что ж, казалось куда проще, зашел на страницу пользовался услугой восстановления логина и вуаля. Но не здесь то было. Возникает ошибка “проверьте правильность данных”. Что за зверек? Все данные испытаны перепроверены. Итог один. По телефону молвят: ввели конфигурации и нужно подъехать в кабинет и зарегистрировать, как то в особенности через бумажку номер моб. телефона. Почему не предупредили заблаговременно? (вопрос к банку). Это была неувязка для меня. Неувязка с оплатой тогда и неувязка подъехать в кабинет из-за жесткого рабочего графика. Ну, да хорошо.

Дальше. Временами, каюсь, забывал погашать проценты. И мне обходительно по телефону, доводили до сведения, что сие непотребство нужно поправить. Вопросов нет. Погашал здесь же. В очередной раз позвонили из банка и попросили внести очередной платеж по кредиту (конкретно так “платеж по кредиту”) в конце октября. У меня не было способности подъехать в банк и не было способности перевести средства. Я сказал, что 10-го декабря погашу проценты. Сначала декабря позвонили опять и сказали, что оказывается истекла дата контракта, и оказывается еще в конце августа(!) Почему не сказали еще в августе? (вопрос к банку) И при всем этом нужно Непременно погасить конкретно 10 декабря ВСЮ сумму кредита, а то будут какие то штрафы.

Ну, да хорошо. Решил таки погасить кредит. Съездил в Котельнический кабинет 10-го числа. Занес нужную сумму. И заодно попросил сотрудника зарегистрировать моб.номер телефона. Сотрудница Софья произнесла, что заморочек нет завтра по идее, после обеда, должно заработать.

На последующий денек я так же не сумел вернуть логин на веб-сайте. Позвонил в колл-центр, поведал ситуацию, спросил что делать. Произнесли: на данный момент все узнаем, поправим и вам перезвоним. Ничего не заработало (и не должно было заработать, почему поймете позднее). Никто не перезвонил.

Сейчас с утра написал воззвание через форму веб-сайта о дилемме. Так же тишь. Вечерком снова позвонил в колл-центр. Вот здесь мне и сказали, что оказывается, для клиентов в Москве эта форма не работает, т.е. столичным клиентам никак не может быть вернуть логин/пароль, не считая как ехать в кабинет. У меня нет вопросов к Софье, все было изготовлено верно, стремительно и без вопросов, но вот есть вопросы к ее управлению: почему сотрудники не в курсе, что форма для восстановления не работает для клиентов в Москве? Почему не все сотрудники колл-центра знают это? Ну и фактически почему эта форма не работает для клиентов в Москве?

Короче, закроют эту кредитную карту и я, взяв подходящую бумажку с доказательством о закрытии, попрощаюсь с банком. Таковой сервис меня лично не устраивает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *