Хотела открыть вклад

28 мая в 17-35 зашла в отделение банка в Хабаровске. Операционисты обходительно так спрашивают: что желали? Я так же гостеприимно: да вклад открыть. Ответ меня “убил”: касса у нас работает до 17-30, приходите завтра. Как завтра? Я сейчас пришла… Совместно с тем соглашаются взять данные, приготовить контракт на завтра. И здесь крамола: Как, у Вас нет регистрации в паспорте? Нет-нет-нет, ничего не получится, у нас юристы воспрещают. Я почувствововала себя практически правонарушителем. 

В-общем, не вышло посотрудничать с банком, и видимо, к наилучшему. Не необходимы ему мои средства, ну и я без него даже очень отлично проживу. С легким сердечком положила свои деньги в испытанный банк. Ну а эта еще одна история войдет в мою копилку “волшебство”-банков. Очередной пример отсутствия осознания соответствующего уровня сервиса бесценен для моих тренингов. Банку – мерси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *