Хорошо относятся не только к будущим клиентам, но и к бывшим

С 2012 года я поменяла место работы, и сейчас мне уже не зачисляют заработную плату на карту банка Траст, которая у меня еще с 2008 года и у меня нет каких-то претензий к банку в целом. Но по сложившимся актуальным происшествиям я переехала в другой город и сейчас не имею способности приехать в отделение банка на Радищева в Твери, где я получала карту, чтоб закрыть счет. Зачислений на этот счет уже нет никаких, но мне часто приходили сообщения на телефон о списании средств за использование картой, и там уже образовался солидный минус.

Я позвонила на жаркую линию и проконсультировалась с сотрудником, мне поведали, что написать заявление на закрытие карты можно в любом отделении банка, что порадовало, потому что добираться из Хабаровска в Тверь далековато и недешево… Отпросилась с работы и поехала решать собственный вопрос. Обслужили меня очень стремительно, погасила образовавшийся минус и написала заявление.

Желаю отметить, что даже, невзирая на то, что я уже вроде бы не являлась клиентом Траста, ко мне прекрасно отнеслись, оперативно оформили все нужные документы и я вздохнула с облегчением. Когда отлично относятся к будущим клиентам — это веселит, но когда и к бывшим отношение не ужаснее — это нельзя не отметить. Решила, что сейчас уже в Хабаровске открою счет в Трасте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *