Хорошие условия, приветливый персонал, компетентное обслуживание

Хороший денек, почетаемые руководители и сотрудники «Росавтобанка»! Поздравляю вас с Новым годом и от всей души желаю благополучия и благоденствия!

В ноябре 2014 г. я решила открыть вклад в «Росавтобанке». 27 ноября приехала в кабинет «Институтский», который находится неподалеку от работы. Тихий, размеренный, очень комфортный. Очереди не было, и меня сходу пригласили, предложив чай-кофе – он, нужно сказать, вправду, очень смачный, как здесь не один раз писали. Я общалась с менеджером С-ой Дарьей С-ой. Я растолковала сущность собственного визита, сказав, что мне необходимо избрать более прибыльный вклад. Дарья отдала мне очень исчерпающую информацию по интересующим продуктам банка – по вкладам и картам, разъяснив все аспекты и ответив на все возникающие вопросы. Нужно сказать, я подготовилась к визиту и намедни прочла информацию на веб-сайте банка, знала про вклады и приблизительно избрала более приемлемый – «Лохматая зима» (под 11,25% годичных), в рамках которого может быть и частичное снятие, и постоянное пополнение. Но в конечном итоге общения с Дашей я тормознула на другом варианте – «Наибольший» (11,5%), – он оказался более прибыльным, правда, частичного снятия в нем нет.

С наслаждением отметила, что во время общения с Дарьей нас никто не прерывал и не отвлекал. Менеджеров банка, как я успела увидеть, отличает наибольшее внимание к клиенту и сосредоточенность на вопросе. Мы все подписали и проверили. Дарья, выдавая мне пакет документов, поведала про бонусные предложения для вкладчиков и держателей карт, например о картах «Помощь на дорогах» Русского автомотоклуба, что очень комфортно для автолюбителей, либо «Консьерж-сервис» – для путников и др. Я получила карту «Скидки.альянс», которая позволяет получать скидки в почти всех магазинах-партнерах и которая автоматом включает меня в программку «Близкие люди» (дополнительные призы для вкладчиков). И в конце меня ожидал очередной приятный сюрприз – баночка меда, которая в принципе мне не была положена, так как я избрала другой вклад. И она была как нельзя кстати – на улице в эти деньки стояли морозы. Мы общались приблизительно 1,5 часа, и за этот период времени я получила исчерпающие ответы на все вопросы. Дарья была очень приветлива и ни какой-то из них не оставила без внимания.

Через некое время приехала в кабинет повторно – 18 декабря 2014 г., – были изменены ставки по вкладам, и я решила сделать лучше вариант. Перед тем как приехать, позвонила в кабинет. Сначала меня тревожило, нужно ли мне иметь контракт по действующему вкладу на руках. Здесь же получила ответы (довольно иметь при для себя паспорт) и, соответственно, в тот же вечер приехала в «Институтский». В сей раз в кабинете были клиенты, и мне пришлось малость подождать. К моей радости, я опять общалась с Дашей. И опять мой вопрос был решен оперативно и компетентно. Я переоформила вклад на 13,15% – с учетом ставки рефинансирования таковой вариант показался мне более увлекательным. Когда уходила, время на часах было 19:40. В кабинете еще были клиенты, и менеджеры не собирались закрывать двери (кабинет работает до 20:00), стараясь обслужить всех присутствующих. Такое почтительное отношение к клиентам дорогого стоит!

Очень довольна работой менеджера Дарьи С-ны С-ой, которая мастерски и оперативно решила мои вопросы; предложенными критериями и бонусной программкой, предлагаемой вкладчикам. Мне посоветовали этот банк, и я с наслаждением буду советовать его своим друзьям.

От админа: Создателю: “Но в конечном итоге общения с Дашей я тормознула на другом варианте – «Наибольший»..” – скажите, почему, все-же, Вы тормознули на этом варианте?

От iris_07: Админу: Хороший вечер! Я тормознула на этом варианте, так как процент по данному вкладу был больше: в “Лохматой зиме” – 11,25, а в “Наивысшем” – 11,5. Понятно, что не было способности частичного снятия, но меня тогда это не тревожило.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *