Хитрая система принятия решения о кредитной карте

Приветствую. Не один раз оставляя отзывы на Банки.ру, помню, что вопрос выдачи либо невыдачи кредита/кредитной карты не обсуждаемы, т.к. находятся в полной компетенции банка. Ок. Мы обсудим не вопрос фактически СУММЫ лимита кредитной карты, а ТЕХНОЛОГИЮ принятия решения.

Итак вот. Чуть раньше мне стали напористо поступать предложения по электрической почте оформить кредитку с бесплатным обслуживанием в Европлане (из рассылки Много.ру, Перекрестка и других суперуважаемых контор. Ну, почему бы нет, помыслил я… Поглядел отзывы тут, сообразил, что банк бестолковый, но вроде безобидный, решил испытать. Составил заявку. Приходит ответ – в течение часа с Вами свяжутся. Обман. Связываются на последующий денек, вечерком и конкретно тогда, когда я беспощадно продираюсь через пробку. Извинился, попросил перезвонить через полчаса. Ага, произнес мне сотрудник банка и пропал на неделю. Чисто из спортивного энтузиазма звоню уже сам, припоминаю о для себя. Да-да-да, отрадно произнесла женщина, уточнила какие-то данные, позже произнесла, что на данный момент произойдет процесс моей проверки и будет принято решение о кредитной карте, оставайтесь на полосы. Ок.

Проходит полторы-две минутки – Тадам! Решение о выдаче кредита одобрено! Вам установлен кредитный предел NNN рублей! Меня несколько изумила “глубина” этой проверки, за две минутки даже БКИ нереально прошерстить! Отлично, мне пообещали прислать индивидуального менеджера на работу с картой, притом, проценты по кредиту именовать отказались, сказав, что это будет установлено персонально (когда? кем?…). На последующий денек, практически пунктуально, приехала приятная женщина Анастасия с картой, привезла кучу бумаг на подпись, из которых следует, что предложенный кредитный предел – NNN (совпадает), ставка удорожания – 18.88% в год. Правда дальше следуют туманные тезисы очень маленьким шрифтом про процентную ставку за использование кредитом в 40.99% годичных (полная цена кредита 49.56% годичных). Как эти пункты перемежаются меж собой мне осознать трудно, буду выяснять.

Дальше, некоторый занудный юноша звонил моей супруге, выяснял про меня много подходящей и ненадобной инфы (планируем ли мы разводиться и т.п.), после этого железным тоном общался со мной, в 4-й раз переспрашивая такие данные, как домашний адресок, место работы и т.п. (вот справку с места работы почему-либо никто не спрашивает, главное, чтоб при общении с банком все сошлось… Очень, естественно, “суровая” проверка! После этого, мне приходит смс: Вам одобрен кредитный предел 1/3 NNN, т.е. одна третья часть от ранее обещанного и прописанного в привезенных мне документах. Я не обсуждаю, почему банк установил конкретно этот предел, да, это прерогатива банка, я – против профанации! Почему решение об установлении лимита принимается таким хитрецким методом? Почему тележка идет впереди лошадки?

Поначалу сообщается об установлении лимита, потом для тебя привозят карту и документы с прописанным лимитом (этим же) и вот только после того, когда у тебя все на руках, банк начинает какую-то видимость проверки, а не тогда, когда делают ее все другие банки – до выдачи карты! Пишу – видимость, так как по 3-4 раза поспрашивать супругу и супруга про их домашний адресок и заглавие организации-работодателя – это не есть суровая банковская проверка…

Резюме. Полностью странноватый сервис, который меня не устраивает, при первой же способности, видимо, верну карту в банк и ни копейки оттуда не собираюсь снимать. Ничего личного. Если банк исправит свою необычную технологию – благоденствия ему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *