Хамское отношение сотрудников отдела, отвечающего за обзвон клиентов

Здрасти!

Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?). Платила исправно до марта 2015 г. К огорчению, начались трудности с выплатами мне средств моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по собственному кредиту. Целых два месяца я задерживаю выплату на неделю! Выплачиваю не всю сумму сходу (25 000), а частями. Дата выплаты – 19 число месяца, я последнюю сумму (7 – 10 000 руб.) кладу 27 числа, с процентами, как положено.

Часто (фактически, через один день) отзваниваюсь в банк, не скрываюсь, уточняю, сколько нужно заплатить, чтоб погасить пени, проценты и т.д. В то же время из банка с номера +7(495) 660-34-36 повсевременно поступают звонки моей дочери о том, что у меня есть просрочка по кредиту, говорят грубо, видимо, играют в коллекторов. Последний звонок был 30.04 в 13.00. На вопрос моей дочери, почему не звоните маме, отвечают, что ее (т.е мой) телефон недоступен.

30.04.2015 г. звоню в банк, чтоб узнать вопрос просрочки и звонков дочери. Два спеца банка мне отвечают, что просрочки нет, 27.04. погашена последняя сумма. В 14.10 меня соединяют со спецом по обзвонам Ирой. Спрашиваю, почему звонят дочери, а не мне, ведь я – сначала заинтересована в этой инфы. Мне отвечают, что я – повсевременно недосягаема. Прошу сказать, когда звонили, молвят – 3 раза сейчас (30.04). Объясняю, что никто не звонил, я всегда в доступе, т.к. телефон рабочий, и я дорожу своими клиентами, отвечаю на все звонки. Пропущенных и не дозвонившихся не бывает никогда! Прошу именовать номер, по которому звонят, именуют четыре последние числа. Прошу именовать полностью, Ира (на завышенных тонах) отвечает, что не имеет права именовать мне мой же номер. Всегда просит, чтоб я не стала с ней говорить, как со своими родственниками.

 Спрашиваю, почему звонят, если я ничего не должна. Ира (играя в коллектора) именует сумму 7 тыс. руб. с копейками, таким тоном, как будто я просрочила уже пару лет и, как минимум, миллион. Говорю, что ничего банку не должна, в ответ – вы просрочили. Посылает меня в отделение банка, чтоб я взяла справку, что я ничего не должна. Спрашиваю, для чего, если трудности с информацией у нее, а не у меня. Снова обвинение в мой адресок, что я плохо разговариваю и трубку кладет. Пришлось еще пару раз связаться со спецами, чтоб убедиться, что я, по сути, ничего не должна. Связалась с сотрудником отдела урегулирования претензий Леной, высказала просьбу урегулирования звонков. Разговор вышел размеренный и понимающий, спасибо.

Почетаемые руководители банка, убедительная просьба, решить вопрос передачи инфы из отделов, контактирующих с клиентами, отделам урегулирования просроченных задолженностей и обзвонов. Если клиент не прячется, сам повсевременно выходит на связь, для чего портить ему кредитную историю записями о том, что он прячется и не платит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *