Взимание оплаты за обслуживание неименной не привязанной к СКС клиента карты

Как я вижу, мой вопрос один из часто встречающихся тут. Действие моей последней карты банка Связной завершилось в сентябре 2014 года. Зная Общие условия банка, я ожидал автоматического перевыпуска, но получил только СМС, что нужно обратиться с заявлением для перевыпуска, а СМС с приглашением получить готовую автоматом перевыпущенную карту так и не было.

В декабре 2014 года мне стали приходить СМС о том, что мне начислена комиссия 600 руб. за сервис карты, которую нужно погасить, и в феврале 2015 г. при поступлении средств на мой счет комиссия была списана.

В январе 2014 года через открытые тогда еще отделения банка передал письменное воззвание с просьбой об отмене неправомерно начисленной комиссии, т.к. карту я не получал. В процессе переписки я пробовал получить от банка подтверждения перевыпуска карты и узнал последующее:В ответе от 8 мая 2015 г. спец Екатерина мне разъяснила “определенный пластмассовый вещественный носитель выпущен не был,но у Вас была возможностьполучить карту при воззвании в Центр мобильной связи Связной”. Т.е. выходит, что карта выпущена не была, а комиссия за каждогоднее сервис была взыскана “за возможность” ее выпуска, за такое средства берут исключительно в лотереях, банк, как хоть какое другое предприятие может взимать оплату только за реально предоставленные продукты и услуги. В ответе от 17 июля 2015 г. через Facebook безымянный спец копирует новейшую редакцию Общих критерий “…каждогоднее сервис Карты/Пакета”. Но в редакциях на момент подписания, начисления и списания комиссии слова “Пакеты” не было. Как я понимаю, оно и было добавлено в связи со вариантами, подобными моему. Так что эта отговорка не прошла.И в последнем ответе от 27 июля 2015 г. спец Анна вообщем дает некий фантасмагоричный ответ “… вещественный носитель Основной неперсонифицированной Карты выпускается Банком автоматом, но привязка таковой Карты к СКС Клиента делается на основании заявления Клиента”. Т.е. я оплатил сервис некий неименной карты, которая никак не связана с моим счетом. Развивая логически эту идея, сервис таковой карты следовало бы оплачивать средствами, не привязанными к моему кошельку, либо создавать оплату, не привязанную к вашему банку и т.д. Но я так и неполучил никаких подтверждений автоматического перевыпуска карты, сервис которой я оплатил. Если ваши спецы противоречат друг дружке, пробуют сослаться на заранее не относящиеся к вопросу положения, то очень тяжело веровать вам на слово, что карта была выпущена. Если вы не сможете предоставить подтверждения автоматического перевыпуска, и у вас нет более правдоподобных ответов, пожалуйста, возвратите мне неправомерно взысканные 600 рублей.

Если все-же ответ спеца Анны верен (чего только не бывает), то сообщите мне, в чем заключается сервис неименной не привязанной к СКС клиента карты и какими нормативными документами такая услуга регулируется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *