Выписку не дадим, или Ваша улыбка – наша работа

Проживаю не в Рф. Около 5 лет доверял свои средства банку, около 4 раз обращался к спецам по разным дилеммам через онлайн связь и никогда не получил никакой помощи! Сложилось воспоминание, что спецы по обработке онлайн воззваний ничего не могут, не имеют никаких возможностей и данная служба полностью никчемна.

Итог моего последнего воззвания за помощью к спецу по обработке онлайн воззваний Александру Ма-ко, совсем подорвало мое доверие к этому банку.
Я не имею никакого желания унижаться выпрашивая свою же выписку, которую я вправе получить в хоть какое время и потому что мне это комфортно.

Как досадно бы это не звучало почетаемые, если вы находитесь за пределами Рф, то будьте убеждены, выписку вы получить не можете, а ваш интернет-банк сформирует не выписку, а жалкое подобие с указанием только даты и суммы транзакции. Почему так все грустно? Ведь в любом другом интернет-банке, сделаны все нужные условия, чтоб клиент мог без помощи других получить детализированную выписку, содержащую полную информацию о транзакциях, а при экспорте документа можно выбирать тот формат файла, который вам комфортен (Word, PDF, Txt).

Находясь за пределами Рф, банк Хоум Кредит неудобен почти во всем, хоть какой документ который вам будет нужен сочно вы сможете получить исключительно в кабинетах, лично! К примеру, выписка нужна срочно. Я обратился в четверг к спецу по обработке онлайн воззваний, которая ответила “мы не имеем прав отправлять на ваш емайл”, потом все таки пообещала выслать, но это был обман. Стоит сказать, что перед этим, я был основательно допрошен: ФИО, пасп. данные, номер карты, номер контракта, кодовое слово… Для чего, спрашивается, идентифицировать клиента, если Банк в любом случае не доверяет? Ведь было можно после идентификации, записать емайл клиента и выслать ему выписку! Но нет, даже установив вашу личность, спец банка опять вам откажет из-за “в целях конфиденциальности”… Абсурд, не правда ли, если я лично даю собственный емайл, то какая еще конфиденциальность? Это перебор господа!

В интернет-банке я выслал 6 сообщений, сейчас уже неделя и никто не ответил.
Банк Хоум, вокруг вас много примеров, чините собственный жалкий сельский интернет-банк, дайте свободу клиентам, они имеют на это право! А я перевожу свои средства в другой банк, там выше ставки и красивое отношение к клиентам!

P.s. Сохранена копия переписки со спецом по обработке онлайн сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *