Выдача кредитной карты

Хороший денек.

Являюсь клиентом банка, хм… еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация повеселила. Завершилась у меня кредитная карта в январе 15 года. На 6 неделе написал заявление о перевыпуске карты, заявление приняли в отделение “Грина 11”. Уточнил срок производства карты. Мне клятвенно заверили, что 5-7 банковских дней и максимум 12 февраля карта будет в отделение. Мы Вам позвоним (почему-либо, когда такую фразу произносят необходимо всегда тужиться ).

12 февраля – как осознаете ни звонка, ничего, ан нет пришло на почту письмо из банка, что “у вас в очередной раз увеличен кредитный предел по карте” (но ничего про карту).

13 числа звоню в службу саппорта. После процедуры идентификации, и вникания в делему, сотрудник теряется на 2 минутки. Позже ворачивается и спрашивает наводящие вопросы: “А вы карточку сдавали”, “а заявление писали” :o. В конце разговора мне произнесли, что информацию передали в кабинет “Грина 11”, с Вами Сейчас непременно свяжутся. Ну естественно никто не позвонил . 15 числа звоню в службу саппорта, и… о волшебство “Сейчас ваше заявление поступило из отделения на перевыпуск карты” (спустя 10 банковских дней).

Почетаемые сотрудники, я понимаю сложность которую вызывает формирование коммуникаций меж бизнес единицами :D. Но может вы решите сложившуюся ситуацию в ускоренном порядке? Как погашать задолженность по карте, если карты то нет ;).

Для ответа банка, мне не надо отвечать как я могу погасить задолженность без карты. Ответьте на вопрос озвученный в отзыве.

Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *