Втихую аннулировали карту

Ну вот, стоило вспомнить про этот веб-сайт и написать два отзыва про два других банка, как волей судьбы отметилась “Альфа”.

Желал снять наличные, а банкомат бранится на недействительность карты. Дошёл до работы, взглянул в и-нет банк, а там у меня карт просто нет. Это при том, что она до 01/17 реальна.
И никаких СМС, никакой почты, никаких звонков, хотя все эти деяния они совершать точно могут.

Ну хорошо, звоню в 8-800- который, кстати, у их из Москвы не работает, и звонить нужно на 8-495-, что мягко говоря средств стоит больше, в особенности если учитывать, что на оператора попасть сходу нереально, а нужно голосовое меню слушать, и только уже через какое-то время можно надавить священный нолик. Там меня пристально внемлют, спрашивают паспортные данные, кодовое слово и посылают ко второму человеку, который тоже слушает, тоже спрашивает и посылает к третьему. 3-ий гласит, что карта аннулирована по моему собственному требованию. Пробую выяснить, в каком приступе сомнамбулизма, где и как я это востребовал, именуют другой конец Москвы, где я уже года два не был. Прошу разобраться. Через какое-то время выясняется, что это просто мой прошедший работодатель совсем деизнтегрировался, и заведённые им зарплатные карточки автоматом изничтожились. Охотно верю, что они имели право так поступить, здесь претензий нет, но почему было не позвонить/написать/СМС-нуть по поводу настолько знаменательного действия, почему было надо так приятно поражать?

Да, карточку они мега-оперативно перевыпустили, уже лежит, ждёт.

Вот не могу я сказать, что они – нехороший банк, но с ними с завидной регулярностью происходят мелочи, прям на уровне “подколок”. Годом ранее при смене карточки мне случаем включили ненадобную услугу. Я позвонил, произнес, что не стоит с меня за неё средств списывать, после этого они её выключили и возвратили списанное, чётко и стремительно. Это отняло у меня от силы две минутки времени. Но позже позвонила женщина, и минут 20 устраивала мне опрос на тему, как оперативно они исполнили мою претензию, как я доволен, как они компетентны, и много-много раз одно и тоже, чуточку различными словами. Сложилось воспоминание, что это розыгрыш, что на том конце меня пристально внемлют и ожидают, когда же я доведусь до закипания чувств.

Ну, либо ещё некоторое время назад, прошедшая карта заканчивалась, но никаких сообщений во внутренней почте не было, в конечном итоге позвонил сам, дескать нужно бы новейшую выпустить. На что мне отрадно докладывают, что она уже выпущена и лежит, ждёт не дождётся встречи со мной, но в каком-то совершено неловком мне кабинете (совершенно не в том, где работодатель нам все карты заводил). Я произнес, что мне туда ка-то неудобно ехать, вроде бы её в кабинет ближе доставить. Отвечают, что просто, сделал я какое-то заявление, и стал ожидать. Через какое-то время мне ожидать надоело, стал выяснять, почему же так длительно, на что другие люди уже растолковали, что перемещать из отделения в отделение это очень трудно, и что проще выпустить новейшую. Заказал новейшую. Они её стремительно выпустили, я её стремительно получил.

И так с ними повсевременно. Вроде, по большому всё отлично, а по мелочам – ну, только если по-философски к этому относиться…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *