Всё время какие – то странные ситуации

5-го ноября вечерком в 19:53 восполнил вклад, сижу на стульчике, кладу документы в сумку. Здесь раскрывается дверь, входит паренек и спрашивает “У вас перевод можно выслать?” Ему навстречу выходит сторож и гласит “нет, уже закрываемся”. Смотрю на часы – до закрытия 7 минут. Тот уходит. Паренёк-операционист гласит “да для чего ты его отослал? я бы еще успел обслужить”. Сторож в ответ “А нафиг для тебя это необходимо?” и ржёт.

Мне вот любопытно, в банке кто-то разъясняет охране, что решает, кого обслуживать, не сторож, а автомат с талончиками?

В месяц ранее пополнял вклад. Жду очереди в кассу, объявляют мой номер. Иду, но передо мной заскакивает некий мужчина. Ну думаю на данный момент ему растолкуют, что вход по талончикам и все будет ОК. Кассирша его все же обслуживает, даже не посмотрев какой талончик, и включает последующего по очереди. Я пробую пройти, но дама, номер которой включили, устраивает скандал. Сторож мне разъясняет, что дескать я был должен сам зайти в кассу и сказать, что это моя очередь. Мне так кажется, что талонную систему как раз таки выдумали, чтоб людям в очереди не приходилось вести войну. А если кассирша не инспектирует, есть ли у клиента талон, то это разве моя вина?

Может стоит провести маленький мастер-класс сотрудникам, начиная от охраны и заканчивая кассирами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *