Все продукты банка заблокированы без объяснения причин

Часто отзывы пишутся, когда что-то плохо. Мой случай не исключение. Но т.к. что-то не плохое тоже было, то ставлю “без оценки”.

Итак:
Являюсь держателем нескольких товаров банка пару лет.
24.07 – дата последней удачной транзакции по карте (покупка заграницей)
25.07 – торговая точка не смогла провести операцию
25.07 – call-центр банка сказал, что карта заблокирована 24.07. Причина блокировки неведома. Ничего сделать не представляется вероятным до 27.07 (последующий будний денек).

Как оказывается, в Интернет-банке и Мобильном банке “пропали” все продукты (карты и счета). Цинично обозначено “В реальный момент у Вас отсутствуют активные продукты, открытые в АО “Банк Российский Эталон”

При повторном звонке в call-центре сказали – “Ой, вправду. Мы лицезреем, что заблокированы все ваши продукты. Никакой инфы по этому вопросу у нас нет. В пн 27.07 мы с вами непременно свяжемся для объяснения ситуации”

В наступивший будний денек никто из служащих банка со мной не связался. При самостоятельном звонке в call-центр сказали – “Причина блокировки всех товаров банка остаётся неведомой. Ваш вопрос на рассмотрении. Мы можем только порекомендовать подождать”.

Господа! Понятно, что бывают какие-то технические ошибки, сбои в коммуникациях, форс-мажорные происшествия. Но, по-моему, это несколько… непрофессионально.
Во-1-х, в выходные деньки сотрудники call-центра не могут решить делему такового нрава и даже разъяснить причину.
Во-2-х, не исполняются простые обещания банка (связаться и объяснить)
В-3-х, сама блокировка и отсутствие какого-нибудь решения вопроса в течение нескольких дней.
В-четвёртых, банк не сказал о факте блокировки заблаговременно (ни по SMS, ни по телефону, ни по электрической почте, ни…).
В-5-х, никогда от представителей банка не прозвучало простых извинений за возникшее недоразумение.

Прошу уточнить причину данной ситуации и вернуть доступ к продуктам. Нужная дополнительная информация предоставлена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *