Все бы так относились к своей работе и клиентам

19 марта 2015 года столкнулась с тем, что мне даже дать подсказку не могли, куда обращаться по моему вопросу. У меня было неверное списание денег с моего счета в Сбербанке в счет погашения кредита юр. лица, заемщик – мой супруг – личный бизнесмен, я поручитель по кредиту. Обратившись в отделение Сбербанка за получением ден. ср-в с моего счета, услышала в ответ, что средств нет. Задав вопрос, куда они делись, получила радостный ответ: “средства безналично списаны, куда не знаю”. Просто нет слов… После звонка на жаркую линию Сбербанка выяснилось, что в счет погашения кредита супруга. Но супруг платеж сделал впору и в полном размере. Спрашиваю: что делать? Одни молвят в отдел по работе с юр. лицами, другие по работе с физ.лицами. Короче бегала и на Столичный пр-т (юр. отдел и в физ. отдел и ничего. Помощи ноль и всем индифферентно, что к ним обратились за помощью. Только и дело что ответственность перекладывали друг на друга.

Набегавшись по отделениям, решила зайти в отделение на пл. Победы (Черняховского 4 филиал 1238 ). Там я обратилась за помощью к заместителю управляющего К-вой Татьяне, которая решила делему за 10 минут. Сейчас я обращаюсь исключительно в этот филиал, т.к. нередко сталкивалась с некомпетентностью, безразличием и нежеланием посодействовать клиенту в других отделениях. Желала бы выразить гигантскую благодарность К-вой Татьяне. Ответственная, исполнительная и очень приветливая. Решит всякую делему и в маленький срок. Больше бы таких профессионалов, которые обожают и знают свое дело, уважают и понимаю клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *