Впаривают страховки к дебетовым социальным картам пенсионеров!

19.11.2014 Я обратилась за выдачей готовой карты для зачисления пенсии в отделение в городке Якутске на улице Дзержинского 18/2 (номер отделения 8006/053). Карта, как мне растолковали, в обслуживании бесплатная, но выдавший мне карту сотрудник оформил мне ненадобную услугу страхования за 900 рублей. Карту получала у М-вой Н.И. Я – инвалид 1 группы, и каждый рубль мне дорог и на счету. Надежда Ивановна, выражалась непонятными словами, гласила стремительно, очевидно заученный текст, положила таблицу с вариациями страхования и ясно отдала осознать, что это нужно сделать. Просто ввела меня в заблуждение!!! Оформила мне страхование от вероятной утраты денег.

Придя домой я сообразила, что меня околпачили! Ведь, эта услуга необязательна! А операционист мне растолковал так, что карта без страховки не выдается. И мне ничего не оставалось, как оформить страховку, т.к. карта мне была очень нужна!

20.11.2014 я снова обратилась в отделение с просьбой расторгнуть контракт страхования и возвратить мне средства. На что получила отказ, типо все документы в страховой компании и нужно обращаться туда и что в отделении это сделать нереально. Снова повторю, что я – инвалид и стараюсь излишние передвижения в зимнее время не совершать, а меня вынуждают это делать. Управляющий отделения встала на сторону сотрудника отделения, и отказалась мне посодействовать. Неуж-то не разумно, что раз мне подключили страховку в кабинете, то и отключать ее должны тоже в ЭТОМ кабинете! Почему вообщем такие сотрудники допущены до работы с клиентами банка?! Не предлагают, а просто «втюхивают» банковские услуги. Я знаю, что сотрудникам банка выставляются квартальные планы и что дополнительные премии они получают по итогам личных продаж а именно, потому без разбора навязывают всем дополнительные продукты, привирая и до конца не объясняя, что к чему. Узнается все уже пост-фактум, но так работать нельзя!

Прошу провести служебное расследование с проверкой компетентности сотрудника, возвратить мне деньги за страхование в полном размере, отключить данную услугу и также, я считаю, что сотрудник и управляющий должны понести дисциплинарное и вещественное взыскание за данный случай. Уверена ,что он не единичный! Сколько еще обманутых клиентов из социально незащищенных слоев населения? А Сбербанк наживается и делает планы на бедных пенсионерах!

Что касается управляющего (Яны Вячеславовны), то он был должен урегулировать конфликтную ситуацию, а не доводить все до жалобы на веб-сайте Банки. ру и официальном веб-сайте Сбербанка Рф (ОАО).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *