Возмущена действиями работников банка и требую материальной компенсации

В марте 2015 года мною была выдана доверенность, заверенная в Посольстве Рф в Италии. В данной доверенности оговаривалось распоряжение вкладом и получение новейшей карты VISA, срок которой исходил в октябре 2015 года.

В июле 2015 г. доверенное лицо обратилось в данный филиал для снятия наличных средств с моего счета и получил отказ. Работники заявили, что будут инспектировать доверенность в течение месяца. 

28 октября 2015 обратился за получением новейшей карты. Снова отказ. Опять утверждают, что будут инспектировать доверенность месяц, так как типо они “утратили” предъявленную ранее доверенность и в базе данных у их не считается она. Непосредственно, Лена Владимировна (управляющий филиала) отрешается говорить со мной и кидает трубку. В итоге их действий в реальный момент не могу совершить никаких платежей по карте. Не могу произвести оплату кредита и прочее… Требую вещественной компенсации в размере 300 000 рублей и Незамедлительной выдачи новейшей карты доверенному лицу.

Ольшевская Н.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *