Воровство по карте

Хороший денек! 06 апреля 2015г. при снятии денег через банкомат вашего банка, я нашел, что на моем балансе не хватает около 15 000р. После чего я сходу обратился в Ставропольское отделение №5230/0249, чтоб выяснить, почему на моей карте не хватает денег. Сотрудница распечатала банковскую выписку и произнесла, что у меня 05 апреля 2015 года была совершена покупка на сумму: № Номер карты; Дата проведения Дата обработки Место совершения покупки Сумма1XXXX XXXX XXXX XXXX05. 04.201506.04.2015 YANDEX.MONEY MOSCOW14049.00 RURВ прошлых письмах прилагал снимок экрана выписки по моей банковской карте (могу продублировать по мере надобности). После этого сотруднице вашего банка растолковал, что никаких покупок и операций в сети «Веб» я не совершал и с данным списанием не согласен. Также на вопрос сотрудницы, какой у меня телефон и установлена система Android, я ответил, что у меня самый обыденный кнопочный телефон LG S367. Дальше сотрудница предложила убить карту и отключить мобильный банк, что, фактически говоря, я и сделал.

Также сообщаю, что мне на мой телефон никаких смс-уведомлений и паролей не приходило, и оплат в пользу магазина YANDEX я не производил. Так же сообщаю, что с ответом от 16.04.15г. №006160-2015-013613 и ответом N 000404-2015-000485 от 03.06.15 я не согласен. Прошу провести настоящее расследование по операции, которую я не совершал и с которой я не согласен, и возвратить мне мои средства. Так же прошу не присылать “отписки” несведущих работников.
С почтением Абрамов С.Т.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *