Волосы дыбом…

Угораздило меня открыть 27.11.2014 в данном банке денежный вклад “Нам 25+” на 270 дней по специальному предложению с banki.ru. Понравилось то, что средства можно забрать без утраты процентов спустя 181 денек. Предчувствие того, что не стоит доверять средства банку, не выдающему контракт вклада, и нигде не фиксирующему условия расторжения, меня не околпачило. Когда просматривал отзывы о банке в конце февраля, нашел отзыв от товарища по несчастью, озаглавленный “Условия по вкладу изменили в однобоком порядке”. В конечном итоге ответ представителя банка подтвердил мировоззрение юзера, неувязка была решена, так что стало спокойнее.

Сейчас при звонке на жаркую линию спец (нужно дать ему подабающее, честно
пробовал разобраться в дилемме) в течение приблизительно 40 минут узнавал для меня
информацию по поводу льготного расторжения вклада. Судя по всему, целый консилиум рассматривал этот вопрос, в конечном итоге – вердикт: Льготное расторжение данного вклада нереально. Попросил отыскать старенькый отзыв на портале с ответом представителя. Юноша его отыскал, взял паузу и, как обещал, перезвонил с животрепещущей информацией. Вправду, льготное расторжение может быть.

Господа, ну как так? Ну хорошо в каком-то определенном отделении операционисты не в курсе всех товаров банка (хотя и не должно такового быть, по-хорошему), но на жаркой полосы Ваши сотрудники реально не могут сориентироваться. Такое воспоминание, что Банк сам уже запутался в критериях и тарифах, и условия контракта готов делать исключительно в ручном режиме, при значительной напористости клиента. Вклад закрываю через три денька, и больше в Юникредит ни ногой. Не сомневаюсь, что в отделении в Калуге со льготным расторжением и получением средств возникнут трудности.

Большая просьба к представителю банка, который будет отвечать на отзыв. Напишите подробный ответ для операционистов на местах, как мне порекомендовал спец жаркой полосы, с номером внутреннего приказа Банка по данной акции, чтоб его можно было распечатать и предъявить в отделении Банка. Как там у Булгакова в “Собачьем сердечко”, чтоб это была “Окончательная бумажка. Фактическая! Реальная! Броня!”

Подводя результат, за что оценка “2”. Если уж Банк считает обычным не выдавать контракт вклада, все тонкости о продуктах банка должны быть известны сотрудникам, условия архивных, но действующих вкладов (включая любые совместные акции), должны находиться на веб-сайте Банка. Не должен клиент терять час жизни, чтоб узнать такие простые вещи. Оценка не “1” только поэтому, что спец жаркой полосы сделал все, что мог, был обходителен и благожелателен.Также предлагаю порталу разглядеть возможность размещения на веб-сайте архивных спецпредложений с критериями за прошедший год, отыскать старенькое спецпредложение “Нам 25+”, действовавшее до 22.12.2014 мне не удалось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *