Верните юрлицам ДО Аэропорт

Почетаемые господа, обращаемся к управлению банка с жалобой на то, что с 1 апреля с.г. автоматом, без подготовительного оповещения и нашего согласия клиентов ДО Аэропорт перевели в ДО Сокол, где мы совершенно не повстречали того внимания, даже гостеприимства, когда каждый клиент ощущал себя защищенным, получал всю нужную информацию и помощь, как в ДО Аэропорт. Создаётся воспоминание, что ДО Сокол не заинтересован в новых клиентах из Аэропорта. Разница большая!

Я бы произнесла, что “по высшим суждениям” вы разорили, убили красивый, мастерски работающий кабинет, с юным дружным коллективом (а это принципиально для обслуживания клиентов), просто повергнув в шок всю клиентуру ДО Аэропорт. Неуж-то нельзя было решить этот вопрос по другому, не затрагивая до таковой степени интересы собственных клиентов – юрлиц?

Беря во внимание такое ухудшение критерий обслуживания, также изменение местоположения кабинета (прежнее нас очень устраивало), мы сами будем исправлять положение, другими словами находить другой ДО (не Сокол), а может быть и другой банк. Очень жалко, потому что мы обслуживались в ВТБ, а потом в ВТБ24  лет 15, если не больше. Сожалеем, что банк не учитывает мировоззрение клиентов и не идёт по пути улучшения критерий обслуживания, более того усугубляет их.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *