Верните мои деньги! Сбер-онлайн!

Хорошего всем вечера!
Господа-товарищи из Сбербанка, возвратите мои средства! И возможность распоряжаться своими средствами дистанционно. Прошел практически месяц, как я к вам обратилась! С 01.01.2015, прямо подарок на Новый год, не по другому, Сбербанк лишил меня способности через дистанционный доступ (Сбер-онлайн) созидать и распоряжаться своими вкладами. 01.01.15 мне было надо снять часть средств со вклада и перевести на карту, захожу в интернет-банк, а там нет ни 1-го вклада, только карта и некий вклад До востребования со сроком окончания, внимание, 29.01.1987г.!!! Ну, думаю, Новый год!! Слышала, что у Сбера были какие-то технические задачи, смирилась, подожду до 12.01.15, 1-ый рабочий денек, все равно в празднички никто мою делему не решит.

Подождала. 12.01.15. Позвонила в контакт-центр по телефону 88005555550, милая женщина кропотливо пробовала мне внушить, что препядствия на моей стороне, глючит компьютер, не тот браузер употребляется и т.д. Хорошо, попробовали с других компов, через различные браузеры, вкладов как не было, так и нет. Снова позвонила в контакт-центр, милая женщина все расспросила, выяснила и предложила бросить воззвание в тех.поддержку. Так было оставлено 1-ое воззвание. За неделю вклады не появились, и 16.01.15 я пошла в отделение банка за разъяснениями. Сотрудник банка в системе мои вклады тоже не лицезрела, и мы опять составили воззвание в тех.поддержку. Так было оставлено 2-ое воззвание. Прошла неделя, а воз и сейчас там. Но мне необходимы мои средства, и, 23.01.15, я написала воззвание по эл.почте, в каком указала все номера счетов вкладов, даты открытия вкладов и всю информацию, которой располагаю. У меня нету на руках контракта на бумажке, потому что все вклады, не считая Универсального, открывала через Веб. 30.01.15. И опять прошла неделя, прямо денек сурка некий, ни средств, ни понятного ответа от Сбера НЕТ!! Сходила сейчас в отделение банка и, о волшебство, сотрудник банка лицезреет мои вклады, но посодействовать не может, и составили еще одно, уже 4-ое, воззвание в тех.поддержку. Произнесли ожидать от 3 до 5 дней. Я уже пару раз по столько ожидала, сколько можно!!

Господа в Сбербанке, может хватит глумиться над клиентами?? Когда я получу возможность распоряжаться своими средствами так, как я желаю, а не так, как вам это в голову взбредет!! Если вы не в курсе, то вклад Универсальный открыт для зачисления пенсии, т.е. вы меня еще оставили без доступа к пенсии, и вынуждаете ходить в отделение банка, стоять в очередях, чтоб получить средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *