В шоке

Господа.  Начинаю веровать в наше светлое “завтра”.  
Положительный отзыв ценнее отрицательного, ибо когда ты в гневе, для тебя кажется, есть что сказать, и есть потребность немедля высказаться… 🙂  А вот тихие будни довольных юзеров скрыты от глаз общественности, ибо для чего писать, если и так все окей?  
Банк  г-на Тинькова так меня поражает, что я, презрев лень, решил таки сейчас написать сюда, т.к. сейчас была “последняя капля”. О ней в конце…

Карта у меня дебетовая. Бралась для отпуска, как “еще одна на-всякий-случай – сами-привезут”.  И как-то потихоньку-помаленьку вдруг стала  одной из главных. 

Сейчас о том, что меня изумило, в сопоставлении с картами банков, которыми правят г-н Греф и г-н Задорнов.
Итак вот.  1-ое –  Порядок и адекватность.  Звонок в банк- моментальная реакция. Моментальная. И не просто побеседовать,  а вопрос решается “здесь же”. Никаких ожиданий, переключений, музыки в трубке. При попытке оплатить выше лимита (запамятовал, что поставил ограничение), здесь же звонок службы СБ банка –  “Как дела? Все ли окей? Может нужна помощь?”.

Сейчас о последней капле. Оплатил сотовый и ошибся в номере. Выслал с мобильного клиента средства на чужой телефон. Опамятовался, исправился, но средства перечислены. Позвонил персонажу на этот номер, тот что-то промямлил, и опал как озимые. Порядочности – ноль, бывает, что уж здесь… 

Иду в Мегафон. Так дескать так… Окей, молвят, принесите выписку из банка, заверенную печатью. Вот, говорю, есть электрическая.  Неее (контора вся из себя ай-ти, но бумажки любит)…  Нужно бумажную и с печатью (уже даже президент печати отменил). Вышел злой, средств там мало, но принципы! И мужчина нахальный восполнил собственный счет… Хорошо бы студент там… 🙂 

Выхожу на улицу, запускаю мобильный клиент банка (нужно сказать, что пользуюсь нечасто, мягко говоря), соображаю где бы мне отыскать контактный телефон этого банка, вижу ссылку “контакты” –  нажимаю. Раскрывается экран, на нем кнопка “позвонить в банк через веб” – нажимаю…
– Здрасти, меня зовут Светлана.
Немного обалдев, начинаю говорить о дилемме.
– Не неудача, – гласит Светлана. – Все создадим, и пришлем. И электрическую версию, и бумажную, на почту заказным письмом, и печать…  давайте подтвердим адресок почтовый?
– Давайте.  
И здесь связь рвется.  Ну… бывает. Я смотрю на телефон и соображаю, что на данный момент придется  по-новой звонить в банк, разъяснять очередной даме что к чему…
И здесь звонок с столичного номера. И это Светлана. Она сама перезвонила и мы окончили мой вопрос.

Обычный вроде случай.  И все ведь верно организованно. Но почему этого правильного так не много? Это момент и был последней каплей.
Я счел нужным высказать собственный респект г-ну Тинькову и его команде за таковой офигенный сервис. Спасибо вам огромное, господа. 
Всегда Ваш.
Клиент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *