В поддержке КИВИ отказались предоставить помощь по вопросу ошибочного платежа

Здрасти. Желаю сказать вам о возмутительной несправедливости компании КИВИ по отношению к юзерам.

31.10.14 моя знакомая должна была положить мне средства на счет Киви кошелька. Я отдала ей собственный номер-счет КИВИ (+7916854****) и https://vk.com/video?q=киви%20кошелек§ion=search&z=video-46147582_165961293, иллюстрирующую то, как воспользоваться Киви-терминалом. В итоге, средства на мой кошелек так и не пришли. Когда моя знакомая отослала мне фотографию чека, я с страхом увидела, что положила она средства не на мой счет Киви, а на тот, который был приведен в качестве, примера в видео (+7920505****). Очень расстроенная, потому что сумма составляла 5000 рублей и была мне очень нужна, я выслала просьбу о помощи в Киви – поддержку, прикрепив фото квитанции об оплате. Через день, получила последующий текст ответа:

Обозначенный Вами Visa QIWI Wallet употребляется, мы не можем списывать деньги с активных Visa QIWI Wallet. Вам нужно обращаться к обладателю Visa QIWI Wallet для возврата денег. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

После приобретенного ответа, я начала звонить в службу саппорта КИВИ. Операторы, как будто боты, вторили мне одно и то же: “мы не можем вам посодействовать, киви – кошелек употребляется, обратитесь к абоненту – обладателю”. Что все-таки, я позвонила по неверному номеру (+7920505****) раз 5 в течении 24 часов, слыша на другом конце провода только автоответчик: “аппарат абонента в сети не зарегистрирован”. Писала на этот номер и сообщения, с просьбой возвратить средства – ответа нет, а через некое время на мой номер приходит СМС о том, что сообщение не может быть доставлено абоненту…

И опять я звоню в техподдержку КИВИ, распинаясь перед ними в обьяснениях о том, что неверный номер не активен! И не факт, что даже если вдруг этот абонент когда-нибудь включит собственный телефон и увидит кучу пропущенных вызовов и сообщений с мольбами возвратить мои 5000 руб., не остается флегмантичным и не присвоит для себя мои средства. Звонила им раз 10, разъясняла ситуацию, скидывала фото квитанции, пробовала обосновать, что если телефон выключен, то и КИВИ-кошелек не может быть активен. И если я не могу связаться с абонентом – вы должны мне посодействовать! В ответ слышала свирепо звучащие зазубренные фразы.

Почему слово клиента, точнее, его просьбы о помощи, квитанции об оплате и доскональная обрисовка ситуации не являются для КИВИ подтверждениями того, что я, вправду, ошиблась? Почему то, что абонент недоступен, не отвечает на мои звонки и сообщения – не подтверждение того, что Киви он на этот момент времени не пользуется? Это мои средства!

Я являюсь юзером КИВИ чуток меньше года, имею пластиковую карту КИВИ. Никогда заморочек не было. Но после всего произошедшего, мне не охото больше сотрудничать с этой компанией из-за проявленного в сторону меня, другими словами клиента, равнодушия. Планирую на этой неделе отправить жалобу конкретно в ЗАО КИВИ-банк, а если и там не посодействуют возвратить средства, пойду в JPGG либо в Финмониторинг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *