В Пензенском всё хорошо

Обслуживаюсь в операционном кабинете «Пензенский», на ул.Столичная, д.40 с октября 2007 г. Знакомство с банком началось с открытия дебетовой карты Visa Electron, предложение банка оказалось самым дешевым.

После первого визита, через 5 дней стал владельцем карты. Подключил «теле-инфо» через оператора колл-центра, через него же снимал блокировку после неверного ввода pin-а.

Картой воспользовался недолго, потому перед очередной платой за сервис благополучно закрыл ее, написав заявление.

Потому что организация, в какой я работаю, является корпоративным клиентом, то оформил кредит на прибыльных критериях. С индивидуальный менеджером Александром созванивались по телефону о ходе рассмотрения заявки.
Кредит получил через месяц после подачи документов. Оплачивал в кассу отделения. Процесс затягивался на час, потому что выходило посетить банк только после работы. Внося последний платёж, операционист предупредила, что со последующего месяца необходимо будет оплачивать через банкомат. У другого операциониста получил карту Visa Instant Issue, список приемных банкоматов и порядок внесения. По моей просьбе карту и счёт кредита привязали к «теле-инфо».

Работу банка и собственный личный опыт взаимодействия с ним оцениваю положительно. Когда я обращался в банк, чувствовалась заинтригованность работников в высококачественном обслуживании. Не сталкивался ни с грубостью, ни с другими негативными проявлениями. Банк современный, коллектив юный и приветливый. Желаю выразить благодарность управлению и сотрудникам операционного кабинета «Пензенский» и пожелать фурроров. Спасибо!

P.S. Для проведения нужных каждомесячных платежей рассматриваю ВТБ24 и систему дистанционного обслуживания «теле-банк» в качестве применимого варианта, потому визит по знакомому адресу в моих ближайших планах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *