В Авангарде

Вот у же который год обслуживаюсь в Банке Авангард, и всегда все на уровне – стремительно, обходительно, отменно, благожелательно.

Вот и последний случай… В сентябре месяце мы женой забронировали билеты на конференцию в Китай. Осталось только дождаться поездки. Но…

Сначала октября раздался звонок из Авангарда – китайская авиакомпания, рейсом которой производился один из частей маршрута, отменила собственный рейс. Сотрудник службы саппорта предложил поменять забронированные билеты на другие без штрафов и стал предлагать варианты. Так как на слух варианты воспринимались тяжело, тот же сотрудник предложил без помощи других забронировать билеты без оплаты, а позже созвонившись с ним произвести возврат “испортившихся” билетов и оплату “новых”.

Все это было проделано. Средства от “испорченных” билетов поступили на счет без единой копейки штрафа и здесь же были истрачены на оплату новых билетов.
Очень мила забота служащих Авангарда от собственных клиентах-путешественниках! Раздельно спасибо сотруднику службы саппорта (точно не помню имя, но, кажется, это был Алексей)!

PS Кстати, новые билеты оказались по более дешевенькому тарифу и случилась экономия А еще средства от возврата билетов позволили выполнить условие льготного периода не потратив ни копейки собственных средств. Ну как не обожать таковой Банк – Банк Авангард!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *