Уже больше месяца не могут сделать подключение СМС оповещение через телебанк

Предыстория такая.
Завершилась у меня еще одна годичная платная подписка на СМС оповещения по дебетовой карте.

Поначалу пошел, по-прежнему, в банкомат, потому что всегда продлевал либо оформлял подписку на услугу там. Заехал в Нижнем Новгороде в отделение на ул. Белинского, там 2 банкомата, ни на одном не удалось ни продлить услугу, ни подключить ее поновой. Зашел в отделение, отстоял очередь к сотруднику, растолковал что желаю. Она мне ответила, что банкоматы еще не перепрограммированы, а потому что условия предоставления услуги поменялись и сейчас она дороже и списывается раз за месяц, потому через банкомат ничего и не вышло. Я попросил ее подключить услугу, она взяла паспорт, произнесло все готово. Но все же СМС, так и не стали приходит.

Прошло около 2-х недель, я позвонил по бесплатному номеру 8 800 и спросил почему не приходят СМС, они мне произнесли, что услуга у меня подключена, но по старенькому недействующему тарифу и потому ничего не работает. ВО время разговора с сотрудником по телефону зашел в телебанк и отключил старенькую подписку. Но когда стали подключать новейшую – повсевременно вылетела ошибка – “Счет/Карта списание – данное поле непременно для наполнения”, там ниспадающий перечень, но в перечне пусто и ничего избрать нельзя. На это сотрудник по телефону меня заверил что неувязка массовая и они в курсе и она будет решена.

Я подождал еще около 2-х недель и решил опять испытать подключить. Снова та же самая ошибка. Снова позвонил, сейчас меня сотрудник заверил, что неувязка уже издавна решена, и попросил написать e-mail и приложить скриншот с неувязкой. Я все сделал, ждал ответа 2 денька и вот привожу ответ, такового я еще не лицезрел:
“Здрасти! 
К огорчению, в реальный момент по техническим причинам при оплате SMS-оповещений нет способности избрать счет/ карту для списания. Мероприятия, направленные на решение данной трудности, проводятся. Советуем Вам пользоваться данной услугой позже. Сказать четкие сроки решения не представляется вероятным.
 
Приносим извинения за доставленные неудобства. Возлагаем надежды на предстоящее сотрудничество.
 
С почтением,
Б-тина Анастасия
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *