Уже 2 месяца банк Траст не может мне выдать мою карточку

Здрасти! 19 сентября я заполнила контракт срочного вклада “Максимум плюсов” в отделении банка ТРАСТ, находящегося на ул. Тополиной 32А в г. Тольятти. Сделать мне это порекомендовал мой супруг, которому, к слову(!), карточку выдали через 2 недели. Я и поразмыслила, вложу тоже свои средства, раз таковой неплохой сервис, тем паче неподалеку от дома. Выдали мне пока только временную карточку. Через 2 недели сначала октября мне пришла смс “ваша карточка доставлена в Самару”, как и положено, я решила через 2 недели придти и уже забрать её у себя в отделении. Простояв очередь, мне произнесли “вашей карточки в Самаре нет”. Я произнесла, если мне пришла смс, что она доставлена в Самару, означает она доставлена. И как раз в месяц (после подписания контракта) должна была уж доехать в Тольятти. Что означает её и там нету? На что сотрудница банка стала со мной спорить, дескать, нету инфы и пообещала позвонить.

Прошло ещё около месяца – и ни ответа, ни привета! Вчера звонила в этот БАНК и мне ответили опять “мы вам позвоним, карточки нет”. Я снова звоню. И здесь мне начали грубить. Я совсем тихо спросила “почему так длительно мне не отдают мою карту?” На что оператор мне ответил “а вам что это так принципно??” Я не конфликтный человек и промолчала о том, что ДА мне это вроде бы принципно, так как у меня большая сумма там лежит и должна быть размеренна за свои средства, меж иным банк ТРАСТ и существует блягодаря таким людям, как я. И опять она мне ответила “ожидайте, завтра позвоним”, Честно говоря, мне уже это надоело, что меня подкармливают каждый денек завтраками. Эта типа “сотрудница” начала “а вы понимаете и тоже уже больше 2-ух месяцев свою карточку жду”. А мне глубоко наплевать сколько ты ожидаешь – ответила бы я. Но что гласить с этими людьми? Понятно и так, что в банке ТРАСТ работают очень несведущие “сотрудники”. Уровень просто на нуле. Сервис страшный.

Дальше я попросила у этой “сотрудницы” телефон человека, который вправду знает, как решить мой вопрос, который компетентен, и не будет подкармливать меня завтраками, также спросила, где я могу написать жалобу на ТРАСТ и здесь же ответа не последовало. Хамство на высшем уровне! После такового разговорчика захотелось пойти и снять все свои средства, жалко, что часть из их можно забрать только через полгода, но я пожалела тыщу раз, что доверила ТРАСТу свои средства. И поверьте мне есть с чем ассоциировать! Банк Тинькофф мне привез карточку чуток ли ни на последующий средства и даже на дом, оформили со мной все бумаги и никаких заморочек никогда не было! А это просто геморрой на мою голову… Знал бы бедный Брюс Уиллис на что он подписывается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *