Ужасный сервис

Радостный банк. Месяц вспять взял кредит на Айфон 6 в М-Видео по акции супруге на рождение малыша. Платеж около 5000. На этот момент сменил работу, желаю подстраховаться и решил просрочить платеж на 7 дней до получения расчета на прошлой работе. Фактически мои актуальные трудности… Итак вот, платеж был должен быть вчера, а конкретно 09.11.2015. Сейчас мне позвонила женщина с требованиями оплатить в течение 2-х дней, на что я ей ответил, что оплачу в пн 16.11.2015 и получил последующие аргументы: “Вы неплатежеспособный клиент”. “Возвратите телефон в магазин”. “Вы изменили условия контракта в однобоком порядке”. “Мы испортим кредитную историю вам и вашим родственникам на наиблежайшие 15 лет”. Я попросил говорить со мной корректней и не орать (такое чувство, что я должен ей). На мое удивление сообразил, что в Москве нет кабинетов.

Почетаемые либо нет, сотрудники банка. Желал бы уведомить вас о том, что если вы продолжите в этом же духе, я буду записывать телефонные дискуссии, с которыми в следующем обращусь в трибунал. Ваших служащих я буду предупреждать о том, что ведется запись разговора, в целях улучшения вашего сервиса. Также просто из вредности будут написаны претензии и жалобы в надлежащие органы (ответы, коих будут также приложены к исковому заявлению).

Что желаю услышать от вас: Высчитайте сумму преждевременного погашения на 16.11.2015, где я могу получить выписку о том, что у меня нет обязанностей перед вашим банком после оплаты (в эталоне я бы желал придти в ваш кабинет, написать заявление о преждевременном погашении, написать отказ от страховки, оплатить и получить документ об отсутствии задолженности). Связываться с вами перепиской по почте не имею никакого желания, если не окажете такую услугу, буду платить через трибунал и добиваться эти документы, волокиты будет существенно меньше. На данный момент нет номера контракта под рукою (пишу с работы), вечерком укажу в комменты + Написал на жаркую линию вашего банка с указанием собственного номера телефона и ФИО, прошу связаться со мной до 16.11.2015, если к этому моменту не будут решены трудности, последует воззвание в трибунал и контролирующие органы.

Увлекательное дополнение, при попытке связаться с оператором по 8-800-500-55-03 скидывает), т.е. есть робот-информатор с тональным набором, или сообщение приблизительно последующего содержания “Оставайтесь на полосы для связи с оператором” и происходит сброс. Не верите? Проверьте. К огорчению перед взятием кредита, никто не читает отзывы, потому отговаривать нет смысла. Сетелем – это урок, обращаться в обычные, приклнные банки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *