Ужасное обслуживание, люди просто похоже не работают!

Оставила заявку на веб-сайте сбербанка, чтобы мне сделали карточку. На веб-сайте указываешь данные и номер телефона, дальше следуешь такая информация: “Ваш запрос подвергнется рассмотрению и вам сообщат в течение 3 дней” (смс либо звонок).

Прошла неделя, никто не позвонил, не написал, я набрала в службу клиентской поддержки, попросила предоставить информацию, по поводу карточки с личным дизайном и почему мне не позвонили либо не прислали смс, как было сказано на веб-сайте. В клиентской поддержке услышала таковой ответ: “Мы не можем предоставить информацию по поводу дизайна либо почему вам не позвонили, оператор прочитал мне пункты о получении карточки, от которых толку 0, один из пт гласил о том, что в течение не 3, а 7 рабочих дней должны позвонить либо прислать смс.

Я подождала ровно семь дней с момента дизайна заявки, снова позвонила, мне произнесли фактически то же самое, только еще добавили, давайте оформим воззвание (которое делается от 10 до 30 календарных дней), оформили, проходит еще неделя, я позвонила уже с претензиями, как начала устроила скандал, сходу предоставили всю информацию, про которую они гласили мне все это время, что предоставить не могут! Ужасное сервис, люди посиживают, ничего не делают, а клиенты растрачивают нервишки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *