Ужасное обслуживание

Желаю закрыть счет кредитной карты уже с 27 марта. Пришла в отделение банка Хоум Кредит написала заявление о закрытие счета и карты в заявление было обозначено, что остаток денег перевести в счет банка. Проходит некое время, звоню уточнить, что с моим заявлением и как скоро закроют мой счет. Меня убедили, что с 27 марта необходимо отсчитать 45 дней и счет закроется.

Сначала мая я позвонила опять на жаркую линию и уточнила, закроют ли мой счет, на что мне ответили, что нет, потому что на счету 50 копеек и мне необходимо их поначалу снять. Я иду в отделение банка пишу заявление о снятие денег, консультант убедил, что через 45 дней счет закроют. Проходит 45 дней звоню повторно на жаркую линию мне молвят так, как было заявление о снятие денег, необходимо повторно написать заявление на закрытие счета. Иду пишу претензию в банк, претензия по каким-то причинам пропадает, менеджер увольняется, отделение запирается, концов нет.

Хорошо, иду 14 сентября пишу заявление на закрытие счета на последующий денек приходит смс, что моя заявка принята в обработку. Я чуть-чуть успокоилась, звоню на жаркую линию меня убеждают, что уже точно счет закроется, но поближе к закрытию заявление опять пропадает на жаркой полосы составили претензию и убедили, что до 7 ноября уже точно, но не тут-то было предлагают ещё 45 дней подождать. Сейчас позвонила на жаркую линию, обещали в течение 3-х дней, но не знаю правда это либо нет, либо снова завтраками подкармливают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *