Утомительное дистанционное обслуживание

Стал клиентом Бинбанка (Ростовский филиал) в надежде на дистанционное сервис. Но как-то с самого начала не заладилось, и каждое действие преобразуется в длительное общение с банком, как на жаркой полосы, так и в кабинете.

Действие 1 и 1-ая неувязка: 18.03.15 обратился в допофис в г. Новочеркасске, открыв текущий счет и доступ в Интернет-банк (ИБ). Придя домой, нашел, что ИБ мне доступен, но открытого в кабинете текущего счета в нем не видно.

Позвонил на жаркую линию (ГЛ), идентифицировали удачно. Как я сообразил разъяснения, мне почему-либо завели 2 контракта дистанционного обслуживания. Порекомендовали обратиться в кабинет и соединить их. Дистанционно это сделать нельзя. Куда деваться, обратился, счет в итоге увидел. Перевел на него средства и удачно открыл вклад. Понадеялся, что на этом препядствия кончились.

Действие 2 и опять неувязка: 23.04.15 решил открыть очередной вклад. Перевел средства на текущий счет, инициировал открытие вклада. Процесс до окончания не дошел. Счета вклада раскрылись, но на страничке вкладов в ИБ вклад так и не появился. Позвонил на ГЛ, но здесь последующая засада: сейчас меня уже не могут идентифицировать, из-за чего сервис по телефону мне труднодоступно. Почему ранее мои данные были, а сейчас пропали – загадка.

Порекомендовали обратиться в кабинет, чтоб они снова загрузили мои данные. В кабинете говорят, что у их все нормально. Но, наверняка, что-то делают. На последующий денек мне удается идентифицироваться на ГЛ, где мне помогают, и создание вклада заканчивается удачно. Хорошо, надеюсь, что сейчас все будет работать.
Объясню. Как я понимаю, есть база, доступная операционистам в кабинете, и есть другая база, которой пользуются на ГЛ. В допофисе ее не лицезреют и откорректировать не могут, туда данные вроде должны попадать автоматом.

Действие 3 – препядствия те же. Сейчас решил открыть очередной мультивалютный вклад (мазохист, наверняка). Повторилось все, что описано в действии 2: открытие до конца не прошло, на ГЛ опять нет моих данных, не находят по номеру паспорта (куда все они время деваются?), меня опять посылают в кабинет.

В кабинет сходил, там в недоумении. Очень пробовали посодействовать. Куда-то звонили, что-то делали, но пока на ГЛ меня идентифицировать не могут. Порекомендовали позвонить завтра, может данные дойдут. Я, естественно, позвоню, куда деваться? Но, господа, ваш дистанционный сервис оказался очень мучительным!

Итог на сей день:
– создание вклада подвисло; счета я вижу, но никакие операции по вкладу не доступны;
– в кабинете счета не лицезреют, потому что они открыты в ИБ, т.е. решение вопроса через кабинет труднодоступно;
– сервис через ГЛ труднодоступно, потому что там всегда теряются идентификационные данные;
– в ИБ, видимо, нет способности подать претензию.

Вопросы к представителю банка:
1) Как так выходит, что мои идентификационные данные у ГЛ другими словами, то нет?
2) Почему не проходит до конца создание вклада в ИБ?
3) Может быть ли избежать таких проблем в предстоящем, либо на дистанционное сервис в банке рассчитывать не стоит?
4) Как вообщем в таких случаях должны решать задачи дистанционные клиенты банка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *