Услуга страхования

Хорошего времени суток.

Желаю поделиться историей о не компетентных сотрудниках банка… ранее приобретала продукт в кредит, условия полностью приглянулись, все было отлично. От банка пришло предложение на оформление кредита наличными. Сложилась неожиданная ситуация, и средства необходимы были в недлинные сроки…справки с работы заказывать не было времени… в конечном итоге пришла оформлять кредит, сотрудница банка произнесла, что кредит без услуги страхования не одобрят, и что от нее я могу отрешиться через 3 месяца…

Платеж с услугой страхования просто громаден… практически как 2 каждомесячных платежа по кредиту без услуги.

Дальше после подписания документов, сказала, что мне еще одобрили дополнительную услугу страхования жилища, и сумма всего только 1000 руб. И она уже заложена в сумму кредита. Но от этого я отказалась… только куда эта 1000р. Дальше распределена непонятно.

В конечном итоге после первого платежа позвонила на жаркую линию проконсультироваться об выключении услуги страхования, на что мне произнесли, что услугу отключить нереально в течении года, что с 01.01.2015 года вышел закон о добровольческой услуге страхования, которая действует год, и только спустя я смогу ее отключить… На что я уже очень сомневаюсь… Я понимаю, что у всех служащих свои цели, планы и задачки… что это их основной доход. Но будьте добры, консультировать корректно, а необманным методом.

Прошу принять меры и принять мое заявление на отключение услуги страхования… не хотелось бы портить дела с банком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *