Услуга по страхованию замалчивается

Телефонный банк – это непременно комфортно. Но все-же охото, чтоб при воззвании через веб-сайт отвечали на электрическую почту.

4 января 2014 года я брала кредит в Санкт-Петербурге в Юлмарте. СТРАХОВКА Молчком НАВЯЗАНА, о ней кредитный менеджер не оговорился. Размер процентов не смутил, т.к. понимала, что в наиблежайшие 7-10 дней внесу всю сумму на счет.

Разбиралась дома с лупой.
Письма с заявлениями об отказе от страховок отправлены 12 января. 15 января письма «Сбербанк страхованием» и «Кардифом» получены. Не получены (надеюсь, что пока) Сетелембанком. Почему посылала в три адреса? Так как почитав отзывы, сообразила, что лучше выслать больше писем, чем выслать не туда, куда нужно.

Преждевременное погашение заказано на 7 февраля, в текущее время вся сумма на счете. Жду от Вас реакции на мое письмо и заявление. Кредитный контракт № 0400****278. В реальный момент высшую оценку не могу поставить. Если средства за страхование мне будут возвращены, то моя оценка будет выше. Я тогда буду осознавать, что Условия роли а Программке страхования (п.2.2.2) производятся. Условия пришлось находить самой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *