Уровень компетентности сотрудников зашкаливает

Желаю написать мега-негативный отзыв о самом банке и о несведущих сотрудниках. У меня была зп карта Сбербанка, моя компания уже много лет работает с ними. В некий определённый момент я начал вести торговлю на бирже, прибыль маленькими частями выводить на эту карту. Потом переводы закончил делать, но через несколько месяцев мне позвонила сотрудник отделения в Переделкино (Москва) Лена и начала разговор с откровенного обмана. Типо ей позвонили из “Росфинмониторинга” и произнесли ей заблокировать мою карту. И если я в течение часа не предоставлю кучу пояснительных, выписку с брокерского счёта, мою карту заблокируют. Я делаю распечатку с БД, выписка и все фин. операции по счёту за год на 31 страничке, пищу туда, пишу пояснительную, что все налоги уплачены, что вот моя выписка, что эти средства я заработал сам и т.п. и отдаю сотрудникам. Через час опять звонит она и гласит, что всё равно заблокируют. Абсурд.

Через один день, приехав туда и запросив бланк заявления на претензию, столкнулся с откровенным хамством и отказом этот бланк мне выдать, а позже и зарегистрировать, дошло до клика с моей стороны, пока Лена всё же не взяла моё заявление и не зарегистрировала у себя. Потом я спросил у консультанта, если мою карту заблокировали, поступят ли мне деньги на счёт, если их туда уже неделю вспять выслали из Пенсионного фонда (продажа квартиры через материнский капитал). Ответ – нет. Ок.

Через 2 недели средства в пенсионный фонд так и не возвратились, решил позвонить, уточнить. И здесь выясняется, что средства уже как 2 недели на счету. Задаю прямой вопрос: “Я смогу их снять в любом отделении Сбербанка в Москве?” Ответ – да, в любом по паспорту. Приехав в отделение в Перово, меня отправили в отделение в Переделкино, сказав, что не имеют право. Супер, уровень компетентности служащих зашкаливает.

Далее – лучше. Пищу в субботу 2 часа из Перово в Переделкино, т.к. консультант произнес, что мне 100% отдадут всё сходу в этом отделении завтра. Приехав туда, опять натолкнулся на эту Лену, которая отказалась мне выдавать средства, начав гласить о службе контроля и т.п. на мою просьбу выдать бланк заявления на закрытие счёта начала полный игнор. Опять дошло до разговора на завышенных тонах, заявление она всё таки мне подписала. Но средства так и не дали. Дали их только через один день, и при всем этом содрав комиссию.

В жизни больше в этот банк не пойду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *