Украли деньги с карты с помощью мобильного банка, а служба безопасности бездействует

18.03.15 я проверил баланс мобильного телефона и нашел, что там 3000 руб, которые я сам НЕ переводил. Оператор сотовой связи МТС произнес, что средства положили в другом городке, и как владелец средств объявится, их просто спишут. На последующий денек на балансе телефона 3000 руб уже не было. 20.03.15 на балансе опять появились излишних 3000 руб. Никаких смс-оповещений о снятии/пополнении не было. Вечерком такого же числа я снял 1000 руб с банковской карты, но сообщение о снятии наличных не пришло. Мобильный банк был подключен. 21.03.15 я расположил сим-карту в другой телефонный аппарат и запросил баланс банковской карты и оказалось, что на счете нет 9000 руб. Я сразу снял все наличные с карты, через банкомат запросил историю платежей, оказалось, с карты списывалось 3 раза по 3000 руб: 17.03.15, 19.03.15 и 20.03.15. данные
операции мной не проводились и оповещений от мобильного банка я не получал!

Заблокировал карту через службу саппорта сбербанка. Написал заявление в полицию. А в банке мне утверждают, что они ничего сделать не могут, что это мошенники и отыскать они их не могут. И таковой ответ я получил от наикрупнейшго банка страны!!!! О какой защищенности клиента можно вообщем гласить??? Разбираться в том, кто и как украл средства, должна служба безопасности Сбербанка, а клиенту должны просто возвратить списанную со счёта сумму, на то она и сотворена эта служба, чтобы разбираться, но в моем случае банк показал собственный “профессионализм” во всей красоте. У нас в семье скоро появится малыш и данная сумма значительно оказывает влияние на бюджет юный семьи, естественно, банку ранее дела нет, да и у нас о нем мировоззрение сменилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *