Украли деньги

Пользуюсь зарплатной  картой  «Маэстро», принадлежащей Сбербанку. 4 апреля 2015 г. (суббота) после входа в систему «Сбербанк онлайн» с домашнего компьютера нашла, что со счета украли 6000 руб. (снималось 4 раза по 1500 руб. с 20 марта по 4 апреля в счет BEE-LINE MOSCOW). Здесь же позвонила в службу саппорта (воззвание №003311-2015-019476), где со мной не желали говорить, потому что у их в базе ошибочно внесена моя дата рождения, но после того как я начала настаивать разъяснили, что это вирус в телефоне с операционной системой «дроид»,
который сам высылал запросы с моего номера, на котором подключена услуга «Мобильный банк» на номер «900», перехватывал пароли для доказательства операций и
уничтожал СМС от банка о списании средств, потому у меня не было способности
найти пропажу средств. Сотрудница службы саппорта произнесла, что она на данный момент
же отключит «Мобильный банк», а мне нужно заказать перевыпуск карты,
написать заявление о списании средств в отделении Сбербанка и в полицию.

В
воскресенье я поехала в работающий по выходным филиал Сбербанка, где сотрудница
рекомендовала мне не торопиться с подачей заявления, потому что в выписке со счета
карты у их не показываются последние операции, а придти через некоторое количество дней. Заявление я все таки заполнила, позвонив в службу саппорта. Никакой заинтригованности со стороны служащих Сбербанка я не увидела. Все молвят одно и тоже, что это нередкий случай и есть ли у меня шансы возвратить СВОИ средства, они не знают.

Вечерком позвонив в службу саппорта (по советы сотрудницы отделения банка)
попросила временно разблокировать карту и включить «Мобильный банк», чтобы
заказать детализацию счета, которую в отделении банка оказалось сделать
нереально. В связи с той же неправильной датой рождения мне в этом отказали. Какого
же было мое удивление, когда я получила разовый пароль на собственный телефон и
тихо вошла в систему «Мобильный банк», где еще есть карта и депозитные
счета, заказала детализацию по заблокированной карте. В телефоне есть предшествующее
СМС с текстом «услуга Мобильный банк заблокирована»!!! Что снова подтверждает как небрежно сотрудники относятся к сбережениям собственных клиентов.

С 1 января 2014 г. вступил в силу закон, что банк должен информировать клиентов в режиме реального времени о всех списаниях по карте. Если клиент посчитает, что данная операция жульническая и проведена без его ведома, он должен в течение 1-го денька сказать об этом в банк. В данном случае банк должен возвратить потерянные
средства. Если клиент не обратится в банк в течение 1-го денька, то кредитная
организация освобождается от обязанности восполнить утраты  (наводят на идея советы служащих не торопиться с подачей заявления, но надеюсь, что воззвания по телефону в службу саппорта довольно). И снова же как выяснить о списаниях с карты, если СМС перехватываются вирусами? Никакой защиты ни в банковских картах, ни в «мобильном банке» нет, закона защищающего клиентов банка тоже нет. Другими словами мошенники могут делать безнаказанно все что угодно? Сбербанк никак не информирует собственных клиентов об угрозы электрического валютного оборота, и даже напротив
ведает о защищенности системы и вводит завышенные проценты при операциях,
совершаемых через кассу.

Сотрудники Сбербанка ОЧЕНЬ советуют подключение услуги «Мобильный банк», и говорят о ее надежности, зная и о вирусах и об неограниченном количестве пострадавших от других жульнических операций в незащищенной подабающим образом системе. Жду ответ от Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *