Удачный переход с УПБ

Почетаемые банкиры, проясните мне, плж, чем у вас заняты люди?

Нами были набиты 2 (ДВЕ) в 08 утра по Москве (ставку делаем, что в Екатеринбурге уже было 10 утра), в конечном итоге мне пришел отказ в проведении платежек в 18.54, когда я уже ничего не могу сделать.

Написала вам письмо через клиент-банк:
Почетаемые сотрудники банка!
Не сочтите за адский труд, проведите мне платежи, их всего только две, и они висят с 10  утра… Время 18.57, а все они еще на выполнении.
Я понимаю, что у вас сильно много работы, но мы, клиенты банка, очень очень от этого страдаем. Нажмите пару кнопочек – не оставьте всю компанию без связи и зарплаты.
Очень очень надеюсь, что вас это очень не разочарует и вы все таки соблаговолите провести наши платежи и мы уйдем с Вашего банка и не будем допекать своими звоночками с такими жалкими просьбочками.
Не сочтите за труд, проведите платежечки!

Желаю того же дела к вам за пределами вашего банка.

ПС. Отказ с мотивацией, что платежи проходят не выше 3 очередности. Ни блокировок по расчетному, ни ограничений на другом расчетном счете НЕТ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *