Уберите связь с почтой России, банковские карты и почта России – несовместимы

Воспользовался картой, веб и мобильным банком Тинькова около полугода – все очень нравилось (ну может, кроме нового дизайна, но это отдельная тема). До того времени, как не растерял карточку… Заблокировал старенькую, поставил на перевыпуск новейшую с телефона – все ОК.

Дальше, внимание! Мне приходит извещение о том, что новенькая карта мне придет ПОЧТОЙ Рф! Ребята, вы в собственном уме? Почему новым клиентам карты доставляют курьеры, в течение дня-двух-трех, а при перевыпуске такая лажа?

Поставил карту на перевыпуск 10.04, сейчас 24.04, 2 недели прошло, судя по email-уведомлениям от почты Рф, письмо кое-где на каком-то сортировочном пт. Сколько еще там будет находиться моя карта – непонятно. По предшествующему опыту принужденного взаимодействия с почтой Рф, это может быть еще несколько месяцев.

Банковская карта нужна человеку каждый денек. Если банк не обеспечивает клиенту новейшую карту в течение нескольких дней, как клиент может полагаться на таковой банк? Я задумывался сделать Вашу карту своим главным платежным средством. Сейчас ищу другие способности.

С почтением, Константин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *